ФЭНДОМ

Australian mist 7

Австралийская мист

Происхождение Править

У кошки этой породы говорящее название – Австралийская мист, в данном случае это напрямую связано со страной происхождения – Австралией.

В 1975 г Труда Стрид начала работы по селекции данной породы.

Долгие годы работы не прошли даром, спустя 10 лет от начала этой деятельности кошек породы Австралийская мист зарегистрировали фелинологические ассоциации Австралии и позже WCF.

Заметим, что Австралийская мист не была такой, как сейчас есть с самого начала. В начале работ по селекции этой новой породы эта кошка называлась Австралийская дымчатая, потому что на теле кошки в окрасе присутствовали пятнышки. С течением времени и продолжением работ над породой привлекались и кошки абиссинской породы и бурманской и сиамской и, так же беспородные кошки. От этих кошек Австралийская мист получила полосочки на шерсти и особые черты характера и телосложения, присущие этим породам, а так же крепкое здоровье.

Порода стала известной, но все же остается достаточно мало распространенной. Питомники породы, в основном, находятся в Австралии.

Характер Править

Кошки породы австралийский мист  - миролюбивые кошки с отличным характером. Эти качества они унаследовали от бурманской и абиссинской кошек.

Австралийская мист очень игривая и озорная кошка. Но она озорная не до такой степени, чтобы крушить в пылу игры весь дом.

Эти кошки прекрасно уживаются с другими животными в доме, а так же хорошо ведут себя в отношении детей.

Как и всем кошкам, кошкам породы австралийская мист нужно внимание и любовь хозяина. Кошкам нравится, когда хозяин возьмет ее к себе на колени, погладит и тогда австралийская мист с удовольствием будет ему мурчать в ответ в знак благодарности и радости.

Параметры Править

Австралийская мист мускулистая кошка среднего размера, весит около 5 кг.

Виды окрасов Править

У кошки австралийская мист тикированный окрас. Шерсть, ближе всего к телу имеет светлый тон, затем на нем виден темный рисунок и верхний слой дымчатого цвета. Рисунок бывает мраморный или пятнистый.

Здоровье Править

Кошки породы австралийская мист не имеют особых проблем со здоровьем, присущих именно этой породе. В целом это достаточно здоровые кошки с хорошим иммунитетом.

Конечно, здоровье кошки зависит не только от генетики, но и от условий ее содержания.

В случае с Австралийской мист – то специфического ухода не требуется. Кормите животное, пусть всегда у него стоит свежая вода и поддерживайте здоровый порядок в жилье, где живет кошка.

Австралийская мист в меру активная кошка, и дополнительные прогулки на улице ей не обязательны.

При правильном сбалансированном кормлении Ваше животное будет получать все необходимые витамины и минералы из еды и проблем со здоровьем не возникнет.

Уход Править

Австралийская мист – достаточно не сложная в уходе и содержании кошка.

Являясь короткошерстной, она не доставит Вам излишних хлопот с шерстью во время сезонных линек. Конечно, как и любую практически кошку с шерстью, ее надо время от времени вычесывать, и еще реже мыть.

Время от времени подстригайте Вашей кошке коготки.

Если будете соблюдать все рекомендации по уходу, то  Вас дома будет долгие годы радовать здоровое и отлично выглядящее животное с хорошим  настроением.

Стандарт породы Править

Голова австралийская мист: по размеру  -  средней величины, по форме – тупой клин

Уши кошки австралийская мист: широко поставленные мягкие  большие уши с широким основанием и сужающимся кончиком

Глаза кошки австралийская мист: крупные, находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга Глаза могут быть любого оттенка зеленого цвета.

Шея кошки австралийская мист: средняя по длине, мускулистая.

Тело кошки австралийская мист: среднего размера, прямоугольное по форме.

Конечности кошки австралийская мист: кошка имеет средней длины передние и задние конечности.  Они при этом  хорошо развиты, мускулистые.

Хвост кошки австралийская мист: длинный, сужающийся к кончику хвост.

Шерсть кошки австралийская мист: короткошерстная кошка, шерсть имеет небольшой подшерсток, блестящая.

Цена Править

Котята категории Pet - от 400 у.е., котята категории Breed - от 800-900 у.е. (в Австралии) 

Галерея Править