ФЭНДОМ

Администрация вики включает в себя группу участников с расширенными возможностями. Это администраторы, модераторы чата/форума и откатчики.

Администраторы Модераторы

контента

Модераторы

чата

Модераторы

форума

Откатчики
Листвичка-кошатница Розогривка
Орлин
Солнцебока
Кровавая воительница
Мрачная Тень

Администраторы – поддерживают и развивают вики. Они следят за порядком, разрешают конфликты, помогают другим участникам, а также следят за статьями. Администраторы должны быть вежливы и доброжелательны к другим. Они – лицо вики. Они определяют политику проекта и его путь развития.

Модераторы – опытные участники, которые выполняют обязанности двух ниже перечисленных статусов и имеют их функции. Участники любят шуточно называть этот статус злым.

Модераторы чата – следят за порядком в чате. Они могут вынести нарушителю предупреждение, могут исключить его из чата или, если нужно, заблокировать его в чате на некоторое время.

Модераторы форума – следят за порядком на форуме и стенах обсуждения участников. Они работают с темами и отдельными сообщениями. Обычные участники могут обратиться к ним в случае оскорблений и угроз с просьбой удалить оскорбительное сообщение.

Откатчики – участники, которые могут с помощью одной кнопки откатить правки последнего редактора статьи. Поэтому их непосредственная задача – следить за состоянием статей и в случае необходимости откатывать неправильные или вандальные правки.