ФЭНДОМ

Американская жесткошерстная Править

Происхождение Править

Американская жесткошерстная порода появилась благодаря естественной мутации от американской короткошерстной кошки. Долгое время стандарты пород совпадали, ведь это очень схожие кошки. Единственное их различие- шерсть. И только в 1967 году был разработан новый стандарт породы для Американской жесткошерстной кошки. Особое распространение эта порода получила в США и Канаде, но в некоторых других странах так и не признаётся отдельной породой.

Характер Править

Характер у кошек породы Американская жесткошерстная покладистый. Они в меру игривы, легко адаптируются к новой обстановке и людям. Но это происходит активно в молодом возрасте, по мере старения ваш кот будет всё сложнее переносить переезды.

Также порода Американская жесткошерстная зарекомендовала себя, как отличный хищник. Охотничий инстинкт развит у этих котов очень сильно, поэтому проблема с мышами у вас отпадает сама собой. Котики очень активны, но при этом любят посидеть на руках у хозяев, полащиться к ним. Прекрасно себя чувствуют в закрытых помещения и подойдут для содержания в квартире. Однако будут рады редким прогулкам на свежем воздухе, и для этого их стоит с маленького приучить к поводку. Американская жесткошерстная отлично поддаётся дрессуре, проблем в её воспитании не возникнет.

Порода хорошо переносит одиночество, так что подойдёт для людей с разъездной жизнью. Частые командировки не будут пугать вашего любимца. Но свою любовь к вам он будет проявлять сполна, что нельзя не почувствовать.

Виды окрасов Править

Виды и цвета окрасов допускаются по стандарту любые. Однако предпочтительнее: белый, чёрный, голубой, кремовый, красная шиншилла и д.р.

Здоровье Править

Американская жесткошерстная кошка не имеет никаких либо наследственных заболеваний. Поскольку порода появилась путём естественной мутации, то болезням она не подвержена. При правильном уходе и сбалансированном питании, ваш питомец проживёт счастливую жизнь длинной около 15 лет.

Уход Править

Уход за кошкой требуется стандартный. Не частое мытьё, после мытья только естественная сушка шерсти, иначе завитки, которые являются «изюминкой» породы просто пропадут. Стандартные вычёсывания шерсти щёткой.  Гигиена ушей и глаз. Их необходимо периодически протирать влажным ватным тампоном.

Цена Править

12 000 - 30 000 руб.

Цена американских жесткошерстных котят с родословной варьируется от 400 у.е. до 1000 у.е., в зависимости от их класса. Стоимость котят американской жесткошерстной кошки так же зависят от пола, обычно кошка стоит дороже чем кот.

Галерея Править

Cute-kittens-for-carmen-bonilla