ФЭНДОМ

Американская короткошерстая Править

Происхождение Править

Есть мнение, что предки американских короткошерстных кошек прибыли вместе с английскими переселенцами-пуританами в США  в 1620 году на корабле Мэйфлауэр. Кошки  несколько столетий жили на фермах и размножались. Условия проживания закалили  этих кошек, и на генном уровне они передавали своим последователям отличное здоровье.

Характер Править

Характер американских короткошерстных кошек весьма покладист. Они любят лежать целыми днями на лежанке и созерцать окружающий мир, однако, стоит хозяевам проявить к коту внимание, и он в момент перестанет быть красивым ленивцем и будет с удовольствием играть.

Американские короткошерстные кошки очень дружелюбны к людям, их детям, а так же без проблем уживаются с другими животными в доме.

Эти кошки очень ласковые, любят полежать на коленях и помурлыкать.

Несмотря на свою мягкость и кажущуюся лень, они не допустят появления в доме мышей, если вы проживаете за городом.

Виды окрасов Править

Американская короткошерстная кошка может иметь любой окрас, кроме окрасов колор-пойнт, шоколадный, фавн, цинамон, лилового и тонкинского.

Если кошка этих окрасов – то это результат скрещивания американской короткошерстной с другими породами, что недопустимо.

Здоровье Править

Американская короткошерстная порода – аборигенная порода США. Вследствие этого кошки имеют отличное здоровье, а так же могут похвастаться выносливостью.

У кошек отличный аппетит, и если ваш кот стал набирать очень активно вес, то  постарайтесь внести в его жизнь побольше активности – играйте с ним чаще. Котам нравится бегать,  а в игре это делать интересно и полезно.

Уход Править

В уходе за американскими короткошерстными кошками нужно помнить 2 момента. Первый -  следите за весом вашего питомца, так как они очень любят поесть и при этом сами не проявляют столько активности, чтобы сжечь все полученные с пищей калории.

Ожирение для котов так же плохо сказывается на здоровье, как и для людей. Если кот много ест и мало активен – добейтесь от него активности играя,  и с ним и все будет в порядке.

Второй момент – это уход за шерстью. Несмотря на то, что эта порода кошек короткошерстная, уходу за шерстью вашего питомца придется уделить достаточное время. У кошек американская короткошерстная достаточно густая плотная короткая шерсть, которая имеет подшерсток. Кошку следует периодически вычесывать специальными щетками. В период межсезонных линек это делать нужно чаще.

Галерея Править