ФЭНДОМ

Американский керл Править

Происхождение Править

В Соединённых Штатах Америки, в 1981 году, в штате Калифорния, обнаружили кошку с очень странными ушами. В процессе мутации, ёё уши оказались закрученными назад. Вскоре эта кошка забеременела, и у двоих родившихся котят, как и у мамы, были такие же удивительные уши... Над этими двумя котятами началась проводиться селекционная работа, по её завершении некоторые американские фелинологические организации признали новых кошек как породу, впоследствии её назвали американским кёрлом.

В наше время порода Американский Кёрл очень популярна в Соединённых Штатах Америки, в иных странах она встречается не так часто.

Характер Править

Они сильно привязаны к людям и очень нежны, но  требовательность Американского Керла  не кажется навязчивой, как это бывает у других кошек. Американские Керлы  любят ласки и в ответ они тыкаются носами в своих обожаемых хозяев.

В душе они всю жизнь остаются котятами, Американские Керлы - кошки веселые, любопытные и активные. Американские керлы понравятся людям, которые любят котят, потому, что характер этих кошек даже в зрелом возрасте похож больше на маленьких котят.

Кошки породы Американский Керл хорошо общаются с детьми, хорошо находят общий язык с  другими кошками и даже с добрыми собаками.

У этой породы мелодичный и приятный голос но при этом , можно сказать, что они не совсем вокальны.

Американскому керлу необходимо много внимания и любви, если этого не будет они могут почувствовать одиночество и заскучать, такое случается как правило, если хозяев постоянно не бывает дома.

Достоинства:

  • Преданная, нежная, веселая и любопытная, отличается крепким здоровьем и простотой ухода.

Виды окрасов Править

Американский Керл может быть абсолютно любого окраса: колорпойнт, табби, черепаховые одного тона, серебристые и дымные, белые и дымные, черно белый линкс-пойнт.

Здоровье Править

Кошки породы Американский Керл имеют отличное здоровье и отсутствие всех генетических заболеваний.

По сравнению с  шотландскими вислоухими кошками, у которых случаются проблемы со здоровьем, связанные с необычной формой ушей, ген завитка американского керла  не несёт в себе никаких отрицательных последствий для здоровья этой породы.

Уход Править

Расчёсывать длинношерстных кошек этой удивительной породы, достаточно пару раз в неделю с целью, удаления отмершей шерсти, так как они имеют небольшой подшерсток. Короткошерстных керлов достаточно расчесывать лишь один раз в несколько недель.

Галерея Править