ФЭНДОМ

Бенгальская кошка Править

ПроисхождениеПравить

Неповторимая внешность бенгальской кошки порождает много вопросов и домыслов по поводу возникновения этой породы. Выведена она была в Америке в 1963 году в результате кросса между диким азиатским леопардом и обычной домашней кошкой. Сочетание получилось идеальным: экзотическая внешность, напоминающая о диком предке, и уравновешенный, спокойный темперамент, свойственный домашним кошкам.

ХарактерПравить

Их приятный характер немного не соответствует диким интонациям в голосе, зато заставляет человека почувствовать, что он живет рядом с лесным жителем или, если это гость, то посетителем зоопарка. Однако, кошки этой породы умеренно разговорчивы и не доставят больших хлопот своим рычанием.

Кошка бенгальской породы абсолютно не пуглива. Эти кошки очень любят воду. С удовольствием будут проводить много времени в ванне с водой.

Виды окрасовПравить

Brown spotted tabby "леопардовый": Основной цвет - от ярко желтого до цвета охры, к спине цвет становится более насыщенным, желателен белый живот, по крайней мере живот должен быть светлее остальных частей тела. Цвет пятен от черного до темно-коричневого, у кошек с рисунком в виде розеток внутренняя часть ее должна быть коричневой. Такой окрас наиболее близок к окрасу леопарда. Животные с сероватым оттенком к разведению не допускаются.

ЗдоровьеПравить

Бенгальская кошка обладает хорошим природным иммунитетом и выносливостью. Благодаря этому тяжелых проблем проблем со здоровьем у бенгальских кошек не наблюдают. Однако, стоит отметить, что бенгальские котята и взрослые особи имеют чувствительную пищеварительную систему. Хозяевам нужно следить за правильным питанием своего любимца. Проявив себя заботливым хозяином и соблюдая базовые принципы ухода за кошками вы будете обладателем здорового кота.

УходПравить

В уходе бенгальские кошки не создают никаких проблем, по этой причине специфических рекомендаций по уходу нет.

Бенгальская кошка проста и неприхотлива в уходе. Однако, Вам нужно выполнять такие стандартные действия как: расчесывание шерсти, чистить уши, подстригать когти.

Они чистоплотны и практически не линяют. Если Вы захотите, то их легко искупать, т к они совершенно не боятся воды. Эти кошки в силу своей природной активности, нуждаются прогулках. Если Вы проживаете в небольшой квартире, Вам придется иногда выгуливать своего питомца, чтобы он смог вдоволь побегать и размяться. Кошки быстро привыкают к шлейке и с радостью выходят на прогулки.

Цена Править

Бенгальская кошка — удовольствие не из дешевых. Она является одной из самых дорогих и ценных пород из ныне существующих. За то, чтобы завезти у вас дома мини-леопарда, вам придется заплатить приличную сумму. Примерные цены на бенгальских кошек в разных странах вы можете наблюдать ниже:

  • Средняя цена в России: 30000 — 110000 руб.
  • Средняя цена в Украине: 8000 — 16000 грн.
  • Средняя цена в мире: 600 — 1200$

ГалереяПравить