ФЭНДОМ

Бразильская короткошерстная Править

Brazilian-shorthair-cat-7

Происхождение породы Править

Порода кошек бразильская короткошерстная относится к естественным породам. Долгое время в Бразилии жили популяции кошек на воле. Позже, в восьмидесятые годы прошлого века в нескольких больших городах  было сделано одно исследование. Оно показало, что на территории Бразилии живет обособленная и единообразная популяция кошек, отличающаяся от зарегистрированных  тогда пород.

Бразильская Ассоциация любителей кошек в 1985 г сделала попытку  вывести бразильскую  породу кошек. Эксперты этой ассоциации добились успеха, т к была принята программа по разведению этой породы и ее стандартизации.

Эксперты делали все, чтобы новую породу признали самостоятельной международные Ассоциации.

Вначале ее включили в кельтскую короткошерстную, но через несколько лет в 1999 году WCFпризнала бразильскую короткошерстную кошку самостоятельной отдельной породой.

Характер Править

Кошки породы бразильская короткошерстная обладают  замечательным характером.

Это позволяет содержать и заводить такого котенка, как одиноким людям, так и семьям с детьми.

Этой породе кошек присуща энергичность. Кошкам породы бразильская короткошерстная очень нравится играть – причем они рады, как игрушкам, так и просто играм с хозяином.

Если вы молодая пара–  и часто приводите друзей в дом – то такая кошка вам идеально подходит. Бразильская короткошерстная не боится шумных больших компаний и будет с удовольствием изучать всех гостей и будет рада, если с ней будут играть.

Эта порода кошек очень привязчива к своим хозяевам, имейте это ввиду, если ваш образ жизни связан с частыми отлучками и поездками из дома. Кошка будет сильно скучать.

Параметры Править

Кошка породы бразильская короткошерстная крепкая кошка среднего размера, весит до 4 кг.

Виды окрасов Править

У кошки породы бразильская короткошерстная допустимыми видами окрасов считаются все цвета.

Здоровье Править

Кошки породы бразильская короткошерстная не имеют особых проблем со здоровьем, присущих именно этой породе. В целом это достаточно здоровые кошки с хорошим иммунитетом. Это обусловлено тем, что порода кошек бразильская короткошерстная формировалась естественным образом. У всех кошек очень хороший иммунитет.

Очень редко наблюдаются проблемы с пищеварительной системой у кошек этой породы. Так же известны случаи, когда у кошек были проблемы с шерстным покровом.

При правильном сбалансированном кормлении Ваше животное будет получать все необходимые витамины и минералы из еды и проблем со здоровьем не возникнет.

Уход Править

Уход за кошкой породы бразильская короткошерстная можно отнести к разряду не особо обременительных дел.

Уход же за шерстью можно свести к более-менее регулярному ее вычесыванию мягкой щеткой и крайне редко потребуется вымыть животное.

Заботьтесь о достаточном наличии и хорошем качестве воды, которой вы поите кошку.

Чистите ушки и протирайте глаза своей кошке раз в неделю. Подстригайте коготки Вашему любимцу время от времени и этого будет вполне достаточно для хорошего здоровья и настроения кошки.

Стандарты породы Править

Тело: средней величины, мускулистое, но стройное и элегантное.

Конечности: конечности средней длины, лапы слегка округлые.

Хвост: хвост от средней длины до длинного, неширокий у основания, сужающийся к слегка заостренному кончику.

Шея: шея крепкая, но без выраженной мускулатуры.

Голова: от небольшой до средней величины, умеренно клиновидная, больше в длину, чем в ширину. Профиль с легким переходом. Сильный подбородок и нижняя челюсть.

Уши: большие; высота уха больше ширины его основания. Поставлены высоко, украшены щеточками.

Шерсть: короткая, блестящая, прилегающая. Шелковистой текстуры, без подшерстка.

Глаза: большие, округлые. Широко расставлены (расстояние между глазами — полторы ширины глаза). Цвет глаз должен гармонировать с окрасом шерсти.

Галерея Править