ФЭНДОМ

Британская длинношерстная Править

Bl7

Происхождение породы Править

Британская кошка - очень древняя порода. Ее главная особенность - шерсть , которая имеет необычную текстуру, в народе называющуюся плюшевой. На выставках Британии в конце XIX века Британцы появились одними из первых. Считается, что римляне завезли на острова кошек похожих на британскую короткошерстную. Много лет длинношёрстные британцы не привлекали к себе особого внимания , но сейчас они приобрели все больше сторонников среди заводчиков, клубов и всемирных фелинологических организаций. С 2009г британских кошек с длинной шерстью выделили в отдельную вариацию британских кошек. – Британская длинношерстная кошка и они выступают на выставках наравне со своими короткошерстными соплеменниками – Британскими короткошерстными кошками.

Характер Править

Британские кошки очень воспитанные. Их можно оставить дома одних без присмотра: они не станут царапть мягкую мебель, не будут прыгать на шторы или рыть землю в горшках для цветов и грызть цветы. Главные отличительные черты породы британская короткошерстная – тактичность и интеллигентность.

Обычно Британские кошки в воспитании не нуждаются, они с рождения обладают хорошими манерами. Усевшись рядом с мамой в лоточек в самом раннем детстве, с ними нет никаких хлопот по приучению их к аккуратности. Хотя, вполне возможно,что в возрасте от 2-х до 4-х месяцев, который является самым хулиганским, их поведение похоже на сорванцов мальчишек, то есть в этом возрасте они - гроза штор и обоев.

Можно хвалить бесконечно нрав кошек данной породы - такой он приятный. Они достаточно любознательны, милы и ненадоедливы. В то же время коты такие же невозмутимые как и ангичане, а кошки стеснительны. Они не только находчт общий язык с другими животными, но и оставаясь одни ощущают себя вполне уютно. Им не нужно постоянное внимание хозяина: Когда вас нет рядом кошка или кот отлично проведут время в одиночестве. В неприятных ситуациях Британские кошки ведут себя спокойно. Это качество очень ценное в играх с детьми или при визитах к ветеринару.

Параметры Править

Британские длинношерстные - это кошки, имеющие средние и крупные размеры. Сильные, крепкого телосложения. Средний вес Британской длинношерстной кошки: 3-5 кг, Британского длинношертстного кота: 5-7 кг.

Виды окрасов Править

Наиболее распространенные окрасы Британской длинношерстной кошки — сплошные (черный, шоколадный, голубой, лиловый) затем идут и серебристые табби и табби, их вариации: полоса, мрамор и пятно.

Здоровье Править

Так как эта порода не слишком подвергалась изменениям, чтобы улучшить экстерьер, у неё крепкое как физическое, так и психическое здоровье. Продолжительность жизни Британской длинношерстной кошки - до 20 лет. А особи этой породы, особенно коты, крупных размеров и они любят хорошо покушать.

Уход Править

Британская кошка неприхотлива, ей не нужны особые условия содержания. Британские кошки – настоящая находка для занятого человека. Для идеального состояния кошки, вполне хватит один раз в день ее расчесать и мех останется в отличной форме. У этих кошек густой подшерсток, однако владельцам не стоит опасаться образования колтунов и запутывания шерсти. Уход за «британкой» очень прост: кормить, ласкать, купить ей игрушки, любить и время от времени причесывать.

Стандарты породы Править

Голова Британской длинношерстной кошки: круглой формы, щеки хорошо развиты, скулы широкие, подчёркивающие её круглую форму. Прямой, широкий и короткий нос. Анфас лоб, имеющий круглую фориу, переходит в прямой, короткий нос (переход должен быть не слишком явным, но заметным). Ровный крепкий подбородок. Вертикаль образуют подбородок и нос..

Шея Британской длинношерстой кошки: Шея у кошки толстая и короткая.

Уши Британской длинношерстной кошки: закругленные, маленькие, широко и низко поставленные.

Глаза Британской длинношерстной кошки: круглые, большие, широко посаженные и открытые. Как правило, имеют ярко-оранжевый цвет. Поинтовые коты обладают глазами голубого цвета. Шиншиллы от лавандового, голубого до изумрудно–зеленого цвета.

Тело Британской длинношерстной кошки: невысокое, имеет табби-тип, прямая спина, недлинная. Широкая грудь. Массивные бедра и плечи. Размеры могут быть средние или крупные.

Конечности Британской длинношерстной кошки: лапы — сильные, плотные, имеют круглую форму. Ноги толстые, короткие.

Хвост Британской длинношерстной кошки: по длине средний, толстый, , широкий в основании, к концу закруглённый.

Шерсть Британской длинношерстной кошки: густая, блестящая, плотная, короткая, имеющая густой подшерсток. Чересчур мягкая, очень длинная или прилегающая плотно шерсть является недостатком Британской кошки.

Галерея Править