ФЭНДОМ

Burmilla 6
Бурмилла — порода короткошёрстных кошек. Часто бурманскую кошку называют просто «бурмой». Кошку отличает мускулистое, крепкое тело, короткая блестящая шерсть, большие округлые глаза жёлтого цвета. Бурманские кошки ласковы, игривы, привязаны к человеку, терпимы к соседству с другими кошками, а также с собаками.

Происхождение Править

Бурмилла короткошёрстная кошка, у которой интересная история. Порода появилась совершенно случайно. В 1981 году  баронесса Миранда фон Кирхберг,  у которой жила  кошка лиловой бурманской породы и кот персидской шиншиллы,  получила от них совместное потомство. Новые кошки восхитили хозяйку, и она стала выводить из них новую породу, которая потом получила название Бурмилла.

В 1984 году в Британии был обаcован клуб любителей Бурмилл. В 1989 году породу признала  GCCF, а в 1994 году — FIFe.

Характер Править

Миниатюрная Бурмилла отличается своим спокойным, тихим характером, не всякая кошка так просто как Бурмилла ладит с кошками и собаками иных пород, не имеет враждебной склонности, играть больше любит с предметами.

Считается, что характер бурмиллы вобрал в себя все самые лучшие черты  :  доброта, внимательность, нежность и ласка , любит быть вместе с хозяином, посидеть у него на коленках, как правило Бурмилла, кошечка не привередливая, уверенная в себе, веселая и достаточно активная.

Считается, что от персидской кошки она получила в наследство спокойный мирный характер, а от бурмы мудрость и ум. Единственное, чего не может терпеть Бурмилла – это одиночество, которое зачастую, как смерть для нее. Бурмилла очень любит «разговаривать», поэтому с ней нужно общаться как можно чаще.

Параметры Править

Признаками этой породы кошек считаются: сильное и мускулистое телосложение, сбалансированное туловище, широкая грудь округлой формы и отлично развитая,  шея довольно короткая. Обычно вес бурмиллы составляет 4 – 7 килограмм.

Виды окрасов Править

Окрас кошки породы Бурмилла определяет ее разновидности. Всего их четыре: затушеванные (коричневые и лиловые), дымчатые (черные и шоколадные), сплошного окраса (черные черепаховые, кремовые, чёрные британские, бомбейские), тигровые (крапчато-чёрные и крапчато-голубые).

Необычный для этой породы серебристый окрас Бурмиллы по всему телу - окрас бурмезской кошки.

Основной окрас - всегда серебристо-белый. Цвет равномерно распределяется по телу и сочетается с легким, но довольно заметным контрастом более темных отметин. На морде, конечностях и хвосте преобладает серебро, чисто белый цвет на горле, груди и животе. Спина и бока переливаются серебряным тиккингом.

Возможен серебристый, шоколадный, лиловый, красный или кремовый тиккинг.

Здоровье Править

Вполне можно сказать, что кошка породы Бурмилла обладает отличным здоровьем, живёт она довольно долго. Кошки этой породы подвержены поликистозной болезни почек: в почках образуются кисты, и это часто приводит к почечной недостаточности.

Уход Править

Уход за кошкой породы Бурмилла простой и вполне можно сказать, минимальный.

Шерсть  необходимо регулярно (например, раз в неделю) расчёсывать. Для ухода за кошкой рекомендуют пользоваться щёточками с натуральной щетиной для вычёсывания шерсти или специальными расчёсками для кошек.

Уход за ушами и глазами тоже прост: он заключается в протирании мягкой тряпочкой, смоченной в теплой воде.

Мыть этих кошек рекомендуется по мере необходимости.

Стандарты породы Править

Голова Бурмиллы.  Голова у Бурмиллы имеет средний размер и округлую форму, с довольно широкой и короткой мордочкой,  анфас напоминает тупой треугольник, с круглыми, объемными щеками. У самцов обычно щеки более обвислые, в отличие от представительниц женского пола.

Уши Бурмиллы: имеют закругленные кончики и широкое основание, с широким поставом. Прямостоящие, с небольшим наклоном вперед.

Глаза Бурмиллы: Большого размера, широко посаженные глаза, имеющие ориентальный разрез, в форме полумесяца, имеют разные зеленые оттенки (ярко-зеленые тона ценятся особенно). Для молодых Бурмилл и котят (до возраста двух лет) стандартными нормами допустимы  глаза желтого оттенка, а для кошек, имеющих кремовый, рыжий и чрепаховый окрасы – янтарного.

Тело Бурмиллы: Плечи и бёдра одинаковой ширины, при этом плечи немного ниже крупа.

Конечности Бурмиллы: Конечности довольно сильные, имеющие хорошую мускулатуру и крепкие кости, лапы круглые или в форме эллипса, передние ноги чуть короче задних.

Хвост Бурмиллы: Хвост имеет среднюю толщину, от основания к закругленному кончику уменьшается, может быть длинным или полудлинным.

Шерсть Бурмиллы: Шерсть у бурмилл достаточно тонкой текстуры, блестящая и недлинная, чуть длиннее, чем у бурманских кошек, имеющая золотой или серебряный небольшой подшерсток. Если типинг отчетливо выражен, кончики волос могут быть шоколадного, кремового, рыжего, коричневого, лилового или голубого окраса. У живота бурмиллы, окраска светлее, чем на мордочке, хвосте и спине.

Цена Править

Залогом правильной селекционной работы является постоянное поддерживание линии породы, поэтому стоимость выведенных котят удерживается на высоком уровне. Минимальная цена взрослой бурмиллы, привитой согласно графикувакцинации, составляет 15 000 рублей.

ГалереяПравить