ФЭНДОМ

Люди часто не думают о воде, как об одной из составляющих диеты, забывая, что без воды жизнь невозможна. Около 70 процентов тела кошки (как и человека) составляет вода.

Kotik-pet-vodu-iz-miski

Кошке необходимо примерно 60 грамм воды на килограмм веса в день. В природе главным источником жидкости служит добыча кошки. В домашних условиях это тоже может достигаться при мясной диете, но при использовании прочих продуктов, особенно сухого корма, необходимо позаботиться о воде специально. Свежая вода должна быть всегда доступна для кошки.

Не пытайтесь заменить воду молоком или какой-либо другой жидкостью. Для кошки молоко не питье, а еда. Питьем для кошки является только вода.

Water

Многих людей беспокоит, что их кошка пьет откуда попало - из луж, водостоков, ручьев, но не хочет пить из блюдца с чистой водой. Объяснение этому очень простое: вода в блюдце не подходит кошке по вкусу или запаху, или когда-то имела плохой вкус (у кошек очень хорошая память). С точки зрения кошки - тина, останки рыбы, даже фекалии, являются нормальными природными веществами. Но хлорка! Фу! Помните, обоняние и вкус у кошек намного тоньше, чем у человека, это позволяет обнаруживать запахи и привкусы, нам недоступные, хотя даже человек чувствует запах хлорки в воде. Не случайно пользуется популярностью питьевая вода в больших бутылях.

Для очистки воды рекомендуется дать ей постоять несколько часов, при этом многие химически активные примеси разлагаются и улетучиваются. При кипячении также испаряются некоторые соединения хлора. Можно добавить в воду щепотку соды - кошки любят содовую воду.