ФЭНДОМ

Гавана Править

Происхождение Править

В 1964 году была впервые зарегистрирована в США порода кошек Гавана. Она появилась в результате скрещивания сиамской кошки с американской короткошёрстной. И самое интересное, что котята насыщенного коричневого цвета появлялись только при разведении их в более прохладном климате.

Своё название они получили в честь кубинских сигар. Поскольку имели очень схожий с ними глубокий коричневый цвет. Сейчас эта порода становится очень популярной в силу своего покладистого характера и красоты.

Характер Править

Гавана очень миролюбивая кошка, которая будет предана своему хозяину. Легко адаптируется к новой среде. Неприхотлива в уходе и очень активна. Будет всегда и везде проявлять свою спортивную подготовку, склонна к  покорению высот.

Легко уживётся с маленькими детьми, поскольку не имеет склонности к агрессии. Быстро находит с ними общий язык и с удовольствием будет играть и проводить время с ними. Также быстро подружится с другим домашними животными, особенно кошками своей породы или сиамскими. Часто будет засыпать рядом с ними, свернувшись в калачик.

Больше всего будут проявлять свою любовь и привязанность к хозяевам. Если вы часто уезжаете из дома, стоит задуматься о покупке другой породы. Гавана может впасть в депрессию и заболеть, если хозяев долго не будет дома.

Также кошка легко приучается гулять на поводке, и прогулки для неё станут просто праздником.

Виды окрасов Править

Для кошек породы Гавана характерен равномерный окрас шоколадного цвета, реже оттенок красное дерево. В маленьком возрасте у котят могут быть пятна, но они проходят, когда питомец вырастает.

Здоровье Править

Гавана не имеет генетических заболеваний, присущих данной породе. Стоит помнить о разнообразии рациона питания вашего любимца и своевременных прививках, которые нужно сделать в возрасте 3-ох месяцев. А также периодические визиты к ветеринару помогут вам быть уверенным в здоровье своей кошки.

Уход Править

За Гаваной требуется минимальный уход, как и за любой другой кошкой. Необходимо периодически её расчёсывать и мыть (только качественным шампунем- не экономьте на здоровье своего любимца). Также нужно обрезать ей когти и соблюдать минимальный гигиенический уход за ушами и глазами. Глаза и уши Гаваны нужно протирать по мере их загрязнения влажным ватным тампоном.

Галерея Править