ФЭНДОМ

Игрушки Править

Живущая на природе кошка активно двигается, охотится, поддерживая таким образом физическую форму и получая новые впечатления. Домашней кошке такие нагрузки недоступны, а обстановка вокруг мало меняется, в итоге кошка скучает, что негативно сказывается на ее здоровье и поведении (от всяческих разрушений в доме до проявления агрессии), и, к тому же, она рискует набрать лишний вес.

12422595.raqj1y5fza

Несмотря на ограниченность пространства городской квартиры, любящий хозяин может организовать кошке интересную и веселую жизнь, заодно и укрепив отношения с питомцем.  Приучайте котенка к активным играм, некоторые кошки с радостью будут прыгать за лакомство, а с некоторыми вполне можно прогуляться на поводке.

Кошки любят карабкаться, поставьте специальное сооружение для лазания (приобрести можно в зоомагазине или сделать самостоятельно), наверху может располагаться домик питомца – увлекательное занятие вашей кошке обеспечено. Для привлечения внимания на некоторых ветках можно разложить лакомство.

1426648

Всевозможные мячики, мышки, катушки от ниток, мешочки с котовником – купите или сделайте сами, только позаботьтесь о безопасности игрушек. Посмотрите вокруг и включите воображение: обычные вещи могут оказаться отличной игрушкой! Многие кошки любят играть с самыми обычными коробками: залезать в них и вылезать, охотиться за тенью.

Физически активная, интересующаяся всем происходящим кошка будет здоровой и общительной.