ФЭНДОМ

Здесь пишите истории ваших кошек.

Кошка-спасительница Править

SDC11991
Это реальная история про кошку которую я однажды встретила, с которой мы сдружились. Как то раз когда мама шла домой (мы жили в девятиэтажке на девятом этаже) она услышала как мяукает котеночек. Оказалось что на третьем этаже кошка родила троих котяток. Но кошка с котятами была не там где двери, на каждом этаже был коридорчик рядом с лестницей, этот коридорчик выходил в небольшую комнатку, вот там и была эта кошка с котятами.

Я долго думала как назвать эту кошку, и в конце концов дала ей имя Камышинница сокращенно: Кам или Ками. Ее котяткам я тоже дала имена. Мы почти каждый день кормили и навещали кошку с котятами. Но потом котят у Ками забрали в соседний дом, на первый этаж, на лоджию. Камышинница слышала как мяукают ее котята и металась около подьезда и около всего этого дома громко мяукая. Когда она видела нас то подбегала и мяукая смотрела нам в глаза, просила помочь вернуть ее котяток. Но мы не могли этого сделать. Потом Камышинница вместе с нами поднималась на девятый этаж на лифте, не боялась. А когда лифт не работал то поднималась на девятый этаж вместе с нами пешком. Как то раз мы вышли из подъезда и к нам подошла собака, так Кам распушив шерстку отогнала ее от нас, защищала нас словно своих котят. К осени она сново родила троих котят. Как потом оказалось третьего котенка утащил какой то мальчишка и бросил где то и я не знаю жив ли этот котеночек. И хотя мы и не видели этого котенка, но когда мы подошли к Ками у нее было трое котят. Спросите от куда взялся. Третий котенок ведь того третьего утащили. Так вот третим котенком оказался тот котенок которого вытащили из подвала.

Эта малышка там громко мяукала, и кто то из соседей вытащив ее положил этой кошке. Камышинница заботилась о малышке, как о своем котенке. А осенью Камышиннице подбросили еще не открывшего глазки котенка. Когда мы шли домой то увидели двух огромных собак которые стояли как раз там где была Камышинница с котятами. Когда мы отогнали собак то увидели что тех троих котяток нет, они спрятались. Но почему же осталась Камышиница. Когда мы подошли ближе то увидели что Камышинница защищает еще не открывшего глазки котенка. К сожелению потом этот котенок погиб, и Камышинница не смогла ему помочь. А потом мы переехали в другое место, я очень сильно скучаю по этой кошке.

Листвичка-кошатница

Кот Изюм Править

Эта история случилась когда я была во втором классе. Однажды когда я шла со школы, я увидела кота. Сам он был тёмно - серый с белыми передними лапками. Когда я подошла к нему, что бы погладить, кот стал тереться об мои ноги и мурлыкать. Наречив котика Изюмом я счастливая пошла домой. И уже под вечер за ужином стала рассказывать родителям про Изюма.

На следующий день когда я пришла домой из школы, решила вынести Изюму несколько кусочков колбасы. Нарезав продукт и завернув его в салфетку я вышла из дома. Я прошлась немного и увидела Изюма, он меня на удивление тоже заметил. Я протянула ему колбасу и он с аппетитом её съел, облизнулся и требовательно посмотрел на меня.

Через два месяца я совсем подружилась с Изюмом. Мне и моим родителям он стал самым настоящим другом. Однажды у нас даже встал вопрос об его "усыновлении", но к сожалению произошёл один случай.

Перед этим от Изюма забеременнела одна кошка. Когда она окотилась (это происходило возле нашего дома) мы увидели, что котёнок только один. Маленький и светло - серый.

Когда я опять же шла со школы (спустя два месяца), то увидела как на дороге валяется, чьё - то серое тельце. Я быстро подбежала к нему, уже понимая кто это. Когда я, глотая слёзы, слегка отодвинула его то увидела, что под Изюмом лежит та самая маленькая светло - серая кошечка, его дочка.

Как я думаю малышка выскочила на дорогу и чуть не попала под колёса машины, а Изюм её героически спас ценой собственной жизни. Я взяла кошечку на руки и попыталась её как - то согреть. Тело Изюма я каким - то способом смогла дотащить до дерева и стала ждать родителей которые должны были вернутся с роботы где - то через полтора часа. Всё это время я стояла на морозе (был январь) и ждала. Когда пришла моя мама я показала ей Изюма и маленькую малышку. Мы вместе с ней похоронили Изюма, а малышку взяли к себе в дом и назвали Самми. Я очень скучаю по Изюму и каждый раз когда думаю о нём вспоминаю и нашу Самми.

Дубогривка

Котёнок, который сам прибежал к Солнцебоке Править

Эта история произошла не так уж давно... всего-то пять лет назад. Пфф, не так уж и давно :D!

Ragdoll cat 11

Фотография с сайта, но всё же копия моего Даксика...

Ну всё, начинаю.

Я спокойненько шла со школы... и тут БАЦ, какой-то котёнок с полосатым хвостом на меня несётся. Я сначала испугалась, но вскоре засмеялась(котята же смешно бегают, так ещё по снегу))), а потом опять испугалась. Собака бежала за ним(хорошо, что она была на нормальном растоянии от котика). Я сразу хотела кинуть в собаку снежком, но передумала. Когда котёнок был рядом со мной, я взяла его на руки. Рядом был ларёк! Я подбежала к нему, но у входа, как назло, поскользнулась! >:(

Собака вихрем налетела на меня и пыталась схватить зубами котёнка, я в страхе ударила её ногой по брюху. Она скуля отбежала от меня. Хорошо, что ещё не успела укусить. До сих пор не оправившись от страха, я, с котёнком в руках, пошла домой.

Пока шла, позвонила родителям на счёт того, что бы забрать котика домой. Они разрешили.

Котёнок спокойно сидел у меня в руках, похоже уже уснул.

Наконец я пришла домой вместе с ним, потом показала своим родителям. Котёнок им понравился и мы оставили его себе. Назвали Дакстером(я предложила назвать Дарком, а мой брат Декстером, мама смешала эти имена вместе и получилось - Дакстер). Называли мы его по разному, либо кратко - Даксик, или же полным - Дакстер.

Котёнок быстро освоился в квартире. Начал со всеми играть(раньше он стеснялся :3), уверено ступал, давал себя гладить, ничего не боялся! Кроме, конечно моих машинок, велика и всего возможного, что может катится.

А через четыре года, после того как я принесла его домой, он умер подростком от невиданной болезни в кишечнике(наелся чего?.. вообще не понимала). До сих пор, когда его вспоминаю, мне становится жалко Дакстера.

Мы, конечно, через год, завели нового кота. Дата заведения: 01.10.15. Как мы его нашли, уже совсем другая история.

Солнцебока

Крошка - Анфиса Править

Это случилось когда я ещё была в 1 классе. По дороге домой я встретила маленького котёнка, он был ростом с мою ладонь. Я погладила его и пошла дальше, но котёнок пошёл за мной. Дома я просила его оставить, но родители не разрешали. Так прошел месяц.

Потом случилось необыкновенное - отец потерял своё бумажник. Мы искали его везде. Через неделю, утром, тот самый чёрный котёнок тёрся об нашу дверь. А на следующий день, утром он нашел папин бумажник. Отец так обрадовался что мы взяли её. Мы дали ей имя - Анфиса. В честь пятнистой кошки которая раньше жила у деда, она находила все его вещи. Анфиса росла, и росла разбойницей. Зато когда я заболевала она целыми днями лежала со мной и редко ела. Я очень любила эту кошку, но разве болезнь спрашивает кого заразить? Нет. Анфиса жутко заболела, но к счастью осталась жива, но не надолго.

Через месяц у неё родились котята, пять маленьких котяток. Только... трое из них умерли. Один котёнок был пятнистый, а другой черепаховый. Пятнистую я назвала Оцелоточка, ведь окрасом она была на неё похожа, а вторую Лапка. Котята выросли, но случилось несчастье. Анфиса как всегда пошла к своему другу - Симу. Коту моей улясейки и отцу котят. И тогда её.... задавила нива. Сначала я не поверила, но она не приходила к нам 3 месяца. Скорее всего я так горевала, потому что Анфиса была моим единственным другом.

Уже прошло 5 лет. Оцелоточку забрали, а скорее утащили, а Лапка умерла.

Сейчас у меня живёт другой котёнок - Остролапка. Она точная копия Лапки.

Надеюсь Анфисе хорошо на небесах.

Вишнегривая

Как Листвичка кошку покупала Править

Мне было 8 лет. О кошке я мечтала давно, еще с 4 лет( с тех пор как умер наш кот Рыжик). Меня вообще все жизнь окружали коты, но тогда мама решила, что мне кошка не нужна и купила собаку, тогда мне было лет 6. Через 2 года мы все же решились взять кошку, но четко решили белую британку. Мы поехали на рынок за джинсами (у нас в городе одежда находится рядом с птичьем рынком) и решили просто походить посмотреть котиков, идем и видим стоит женщина с маленькой белой британкой, да при чем еще и разноглазой!!! Мы не могли взять кошку, поскольку через 2 дня уезжали на море. Но я смотрела на нее и она на меня, и я понимала это мое, мне она нужна. Ее хозяйка оказалась очень хорошей и согласилась оставить ее на 2 недели. В поезде я думала как же мне назвать свою красотку, и вдруг придумала БУСЯ!!! И теперь Буся моя любимица, верная и преданная только мне. И я ее очень сильно люблю!

Листвичка321

История кота Лютика Растущего На Горе Править

(Говорю от своего лица): когда мы ремонтировали дачный дом, мой папа относил шифер (куски крыши) к выходу с участка. Когда он отнёс предпоследний он заметил там маленького котёнка чёрного цвета и принёс ко мне. Когда мама сказала что он несёт котёнка я сначала не поверила, но затем сама увидела его. Когда я убедила их оставить котёнка, мы пошли вместе с ним гулять. Я придумывала ему разные имена, связанные с характером, такие как: «Быстрик, Прыгуша, Чёрный», но затем все увидели что он залез на окно и стал мяукать, как бы просится чтобы его пустили. И мы решили назвать его Саня, из-за того, что он как бы говорил «Сааааня, откроооооой». Потом он остался у нас жить.

Лютик Растущий На Горе

Как будто Сон прошёл мимо жизни... Править

У меня есть котяра по имени Дрим, кличка Сон. Появился он у нас маленьким котенком, а когда подрос, стал пробивать себе место в стае, решив стать главным. А т.к. главный в нашей стае - я, то и его борьба шла со мной.

И вот однажды Дрим пропал. Просто исчез. Через пару недель надежды на возврат, пропали и мы, погоревав об утрате, ждать его перестали. Жизнь шла своим чередом.

Не помню сколько прошло времени, долго, пару-тройку месяцев точно, но однажды домой пришел кот. Серый, в крапинку. Пришел как к себе домой, покушал и упал отсыпаться. Это был Дрим. Не стриженный, а с нормальной шерстью.

Споры между нами: Дрим это был или нет, но он вел себя как хозяин(но всё-равно соревновался со мной!), имел все повадки Сона, откликался на кличку, встретился как старый друг с Мисти(вторая кошка) и Риськой(собака). Такого совпадения не бывает!

Время шло, мы снова привыкли к новому-старому Дриму. Он, как нормальный кот, гулял сам по себе.

Года через три, мать зашла в гости к знакомым на соседней улице, и увидела там мирно спящего в кресле Сона. На вопрос, «А что это Дрим тут делает?» мать получила неожиданный ответ – живет.

Соседи сказали, что кот пришел года три назад, как к себе домой и стал членом семьи, правда, он периодически пропадает на несколько дней, но всегда приходит обратно!

Мы, как нормальные хозяева, стали спорить с содедями на счёт Дрима. Ну... мы так любили Дрима, и без него не обошлась бы Мисти. Мы победили.

И вы не поверите! Через дня, так два, к нам пришёл ещё один Сон! Тоже серый, в крапинку, но уже потрёпанный и с тупыми когтями. Он напал на Дрима-клона, и я начал их разнимать. А когда увидел... не поверил своим глазам. Оказалось, что Дрим-клон – кошка! Моя семья пошла извиняться перед соседями, а я(как вы думаете?) ворковал над Дримом.

Вот такая вот история х), то наш Сон потеряется, а потом нападёт на своего клона женского рода, то будет спокойно жить-поживать, да добра наживать.

Ваш Flyerjo

Как к нам пришел бездомный котенок. Править

Всем привет, я расскажу вам, как к нам пришел бездомный серый котик и жи
P 20151028 193959
вет у нас по сей день. Значит, так, однажды моя бабушка пошла на лестничную площадку вынести мусор и нашла внизу у лестницы серого с белыми лапками котенка. Он жалобно мяукал и, видимо, хотел попасть в квартиру, но его не пустили и закрыли дверь.

Тогда котенок стал жалобно мяукать и царапать дверь, прося его впустить. Бабушка спросила у мамы, стоит ли его впускать, а я очень хотела, чтобы его пустили. И мама согласилась. Как только дверь открыли, он вошел в квартиру и мы назвали его Томасом, он очень важный кот. Еще любит на нашей даче ловить всяких бабочек и мотыльков и иногда их есть, но однажды принес здоровенную мышь нам в подарок.

Так он и живет у нас и радуется жизни.

Воркотунья4