ФЭНДОМ

Йоркская шоколадная кошка Править

Происхождение Править

Эту породу создал не профессионал. Автором считается Дженнет Чифари, проживавшая на ферме в штате Нью-Йорк.

У этой женщины были беспородные кот и кошка, в предках которых были примеси сиамских кошек. У  этих кошек был черный и черно-белый окрас и длинная тонкая шерсть. Котята родились с шоколадным цветом шерсти, который им достался от сиамских генов родителей.

Характер Править

У йоркской шоколадной кошки замечательный характер – она отличается добрым нравом. Эти кошки очень любят поиграть с хозяином или гостями, каждый раз придумывая новые штуки. Вы ощутите, что ваша кошка – настоящий охотник. Они придумает кучу игр, в которых вы увидите проявление охотничьего инстинкта.

Йоркская шоколадная кошка как маленький сыщик – интересуется всем новым и необычным в доме, не забывая при этом проверить и все старые потайные места – под кроватью или комодом.

Эта кошка очень ласкова – относится с трепетом и нежностью к хозяину, с детьми ведет себя аккуратно и нежно, вы не увидите приступов агрессии никогда.  

Если вы планируете держать дома нескольких животных, то лучше берите сразу их одновременно. Йоркские шоколадные кошки лучше привыкают с детства к тому, что они не единственные любимцы в доме и ведут себя хорошо.

Однако, если это у вас сразу не получилось, дайте вашей кошке время – с ее характером она непременно привыкнет к другим животным и будет хорошо себя вести с ними и вообще в частности.

Новых гостей кошки не боятся, с удовольствием их изучают.

Виды окрасов Править

У кошки породы йоркская шоколадная допустимым видом окраса считается шоколадный или лиловый .

Здоровье Править

Кошки породы йоркская шоколадная не имеют особых проблем со здоровьем, присущих именно этой породе. В целом это достаточно здоровые кошки с хорошим иммунитетом.

При правильном сбалансированном кормлении Ваше животное будет получать все необходимые витамины и минералы из еды и проблем со здоровьем не возникнет.

Уход Править

Йоркская шоколадная кошка -  кошка с полудлинной и тонкой шерстью – требует более тщательного ухода, чем короткошерстные кошки.

Время от времени вычесывайте ее гребнем и иногда можете искупать – этого вполне достаточно для хорошего самочувствия и отличного внешнего вида йоркской шоколадной кошки.

Время от времени подстригайте Вашей кошке коготки и чистите ушки по мере загрязнения.

Если Вы обеспечите Вашей кошке сбалансированный рацион питания и будете тратить  некоторое время на  уход за кошкой,   Вас дома будет долгие годы радовать здоровое и отлично выглядящее животное с хорошим  настроением.

Галерея Править