ФЭНДОМ

Как правильно выбрать имя для кошки?

Вопрос, как назвать котенка, пожалуй, является одним из самых главных и самых трудных для хозяев животного. Когда вы пытаетесь придумать имя котенку, вы делаете очень серьезный шаг, ведь это имя вы будете произносить десятки раз в день, но будет ли ваш питомец на него отзываться, зависит только от вас!

Первый шаг при выборе клички для животного - ни в коем случае не ориентируйтесь только на красивые имена для кошек! Имя должно быть звучным и достаточно простым, чтобы животное могло на него отзываться. Кошки предпочитают имена, имеющие один-два слога, поэтому длинные имена и клички кошек, которые, к примеру, имеют животные с родословной, следует сокращать.

Второй шаг - выбор смысловой нагрузки имени. Тут уж все зависит от вашей фантазии, хотя желательно, чтобы вы выбирали русские имена для кошек, если, конечно, родословная животного не требует иного. Дело не в том, что иностранные клички, например, английские имена кошек, не звучат, просто вряд ли вам будет удобно пользоваться ими каждый день, да и порода животного не всегда будет соответствовать такой кличке.

От чего зависит имя?

Fotolia 63295485 XS

Если не можете припомнить какие-либо неординарные имена для кошек, постарайтесь давать животному имя, которое соотносится с какими-либо физическими особенностями вашего питомца. Например, любительницу поспать смело можно именовать Соней, ласковую кошечку - Муркой, а слишком игривую - Кусей. Пусть даже вы не будете оригинальны, главное, чтобы вам нравилось! И, кстати, запомните, что имена котов и кошек, в которых есть звук С, ими запоминаются лучше!

Второе обстоятельство, на которое нужно обратить внимание, - где живет кошка. Если питомец находится за городом, то вам подойдут традиционные имена котов - Васька, Пушок или Машка, если же в городской квартире, можно подобрать более изысканную кличку, что особенно актуально, когда подбираются имена для кошек-девочек. Здесь подойдет что-то короткое и звучное - Бонни, Дженни, Несси.

Ну а если вы состоите в каком-либо клубе, то вопрос, как назвать кошку, увы, решаете не только вы.

Экзотические имена кошек

Сложнее всех выбрать кличку владельцам египетских, сиамских и тайских пород кошек. Это достаточно экзотические породы, поэтому, например, имена для кошек сфинксов не могут звучать слишком просто. Лучше всего для именования этих животных подойдут египетские имена кошек: Астарта, Исида - все это вполне допустимо, хотя, прежде чем давать кошке имя древнеегипетского бога, лучше узнать, что оно означает.

То же самое касается и сиамских и тайских кошек. Например, имена для сиамских кошек и имена для тайских кошек могут быть с "восточным" уклоном - Аиша или Мусти, а также клички очень, происходящие от названий городов - Спарта или Афина. Также для некоторых пород подойдут японские имена кошек, имеющие большое количество гласных, но этим лучше не увлекаться.

Некоторые хозяева называют кошку, именем своей жены или давней возлюбленной, теми именами, которые нравятся, именами своих давних школьных друзей. Ну что же, такой вариант тоже возможен. В конце концов, это ваше животное – и ваше право называть его так, как вы хотите. Можно, например, дать кличку коту, которой вас называли ребята во дворе в детстве – такая ностальгия будет пробуждать добрые воспоминания.

Так что, клички кошек, например, как тот же самый: кот Арчибальд Фердинанд де Вендинг-Нагель и т.д. – для некоторых котов – норма. Часто бывает так, что кот, кошка уже получили в кошачьем клубе определенную кличку – длинную, презентабельную – тогда можно дать ему дополнительную собственную кличку – короткую и удобную для вас, для того, чтобы так звать кота дома, а длинную оставить для официальных выставок.