ФЭНДОМ

Калифорнийская сияющая кошка Править

Происхождение Править

Бытует мнение, что человеком, подтолкнувшим селекционеров на создание этой редкой породы,  был  сценарист из США Поль Кейси.

После возвращения из поездки в Африку, Поль был обеспокоен тяжелой ситуацией, сложившейся там в отношении диких кошек.

Было решено создать домашнюю породу кошек, внешне схожих с дикими кошками.

Несколько лет долгой селекционной работы с кошками различных пород, среди которых отметим абиссинскую, сиамскую, американскую короткошерстную и еще несколько других, и была выведена кошка, которую назвали калифорнийская сияющая.

Эта кошка имела внешний вид , похожий на вид дикой кошки, характер  и привычки домашней, при этом кошка получилась очень игривой и активной.

Назвали эту кошку по штату Калифорния, в котором проводились работы, а сияющая добавили от того, что окрас шерсти напоминает оперение птиц.

Характер Править

Кошки породы калифорнийская сияющая имеют характер совсем не соответствующий  своей дикой внешности. У кошек калифорнийской сияющей очень ласковый характер. Котята привязываются к хозяину, и часто потом ходят за ним, как хвостик из комнаты в комнату.

Калифорнийские сияющие кошки не проявляют себя как особо разговорчивые кошки, так что спокойствие в доме у Вас будет всегда.

В отношении других животных кошки породы калифорнийская сияющая ведут себя неагрессивно, всячески проявляют дружелюбие.

Калифорнийские сияющие кошки  не агрессивные неконфликтные кошки и отлично ладят и уживаются в доме с детьми, а так же не будут они пугаться и Ваших гостей.

Виды окрасов Править

У кошки породы калифорнийская сияющая допустимыми видами окрасов считаются:  черный, коричневый, голубой, бронзовый, серо-антрацитовый , рыжий , золотистый и серебристый.

Здоровье Править

Кошки породы калифорнийская сияющая не имеют особых проблем со здоровьем, присущих именно этой породе. В целом это достаточно здоровые кошки с хорошим иммунитетом.

При правильном сбалансированном кормлении Ваше животное будет получать все необходимые витамины и минералы из еды и проблем со здоровьем не возникнет.

Уход Править

Думая взять котенка домой Вы, конечно, должны понимать, что это не только радость и забава, но и огромная ответственность за животное.

Калифорнийская сияющая кошка -  кошка с короткой и плотной шерстью – ежедневного ухода за шерстью не требуется.

Время от времени вычесывайте ее гребнем и иногда можете искупать – этого вполне достаточно для хорошего самочувствия и отличного внешнего вида калифорнийской сияющей кошки.

Время от времени подстригайте Вашей кошке коготки и чистите ушки по мере загрязнения.

Обеспечив Вашей кошке сбалансированный рацион питания и тратя не очень много своего времени на  уход за кошкой,   Вас дома будет долгие годы радовать здоровое и отлично выглядящее животное с хорошим  настроением.

ГалереяПравить