ФЭНДОМ

Кимрик - отличительной особенностью кимриков обычно считается отсутствие хвоста, хотя в действительности не все представители этой породы бесхвосты.
Img1

Происхождение Править

Называя кимриков мэнкской длинношерстной кошкой, историки породы апеллируют к известным фактам, датируемым еще шестнадцатым веком. Именно тогда, торговые суда, прибывающие с Дальнего востока, завезли на остров Мэн бесхвостых кошек, популяция которых со временем основательно разрослась и видоизменилась. Неизменным осталось лишь то, что потомство этих кошек было бесхвостым. Спустя некоторое время бесхвостые мэнкские кошки появились в Уэльсе, где к тому времени уже обитали привезенные королем Норвегии Мангусом длинношерстные норвежские лесные кошки. В результате скрещивания этих пород и появились длинношерстные мэнкские кошки.

Характер Править

Эта порода кошек исторически сложилась как охотник, особенно на мышей и крыс. Несмотря на то что они давно уже не ловят их по амбарам, инстинкты никуда не делись. Если у вас дома появилась кошка кимрик, то сторожевая собака вам не нужна. Она быстро реагирует на любые вмешательства, может даже напасть на кого-то или что-то что посчитает угрозой. Однако, если видит что вы не обеспокоены, то быстро успокаивается.

Когда же она не защищает вас и вашу собственность от грызунов, собак и других угроз, кимрик это милейшее существо, спокойной и уравновешенное. Это игривая, веселая кошка, которая любит сопровождать хозяина по дому и помогать ему в его делах. Если же вы хотите отдохнуть, то она и тут составит вам компанию, уютно урча у вас на коленях. Если же вы хотите отдохнуть, то она устроится недалеко, так чтобы видеть вас.

Что касается встреч с новыми людьми, то тут кимрик недоверчив и предусмотрителен.

Параметры Править

оригинальная длинношерстная бесхвостая кошка с непростой историей происхождения и признания. Долгое время ассоциации любителей кошек не желали признавать кимриков в качестве самостоятельной породы. Они считали, что кимрик – это не что иное, как разновидность породы мэнкской бесхвостой кошки, единственным отличием которой является длинная шерсть.

Виды окрасов Править

Все окраски манксов распространяются и на кимриков, вариаций много, в том числе и табби, лиловые, пойнты, черепаховые и другие. В CFA и большинстве других ассоциаций, допускаются все окрасы и расцветки, за исключением тех, где отчетливо видна гибридизация. Это могут быть шоколадные, лавандовые, гималайские или их комбинации с белым.

Здоровье Править

К сожалению, ген отвечающий за отсутствие хвоста, также может быть смертельным. Котята, которые наследуют копии гена от обоих родителей, погибают до рождения и растворяются в утробе матери. Так как количество таких котят составляет до 25% от помета, то обычно рождается их мало, два — три котенка. Но, даже те кимрики, которые унаследовали одну копию могут страдать от заболевания, называемого, манкс-синдром (англ. Manx Syndrome). Дело в том, что ген затрагивает не только хвост, но и позвоночник, делая его более коротким, воздействуя на нервы, внутренние органы. Эти поражения настолько серьезные, что котят с таким синдромом усыпляют.

Но, не каждый котенок унаследует этот синдром, и его появление не обозначает плохую наследственность. Котята с такими поражениями могут появиться в любом помете, это просто побочный эффект, от бесхвостости. Обычно заболевание проявляет себя в первый месяц жизни, но иногда может затянуться и до шестого. Покупайте в питомниках, которые смогут письменно гарантировать вам здоровье котенка.

Уход Править

Вычесывайте кошку два или три раза в неделю, чтобы удалить отмершую шерсть, и предупредить образование колтунов. Весной и осенью вычесывать нужно чаще, так как кошки линяют. Еженедельно обрезайте когти и проверяйте чистоту ушей. В принципе это умные кошки и понимают, если вы ругаете ее за то, что она точит когти о ваш любимый диван. Если вы дадите ей альтернативу и похвалите за хорошее поведение, то она перестанет так делать.

Стандарт породы Править

Тело: эти кошки мускулистые, компактные, довольно крупные, с широкой костью. Половозрелые коты весят от 4 до 6 кг, кошки от 3.5 до 4.5 кг. Общее впечатление должно оставлять ощущение округлости.

Голова: округлая, хотя и с выраженными челюстями.

Глаза: большие, круглые.

Уши: среднего размера, широко расставлены, широкие у основания, с округлыми кончиками.

Шерсть: средней длинны, густая и плотная,придающая им еще более округлый вид. Несмотря на то что шерсть плотная и плюшевая (из-за обильного подшерстка), она мягкая и лежит равномерно по телу.

Глаза: цвет глаз может быть медным, зеленым, голубым, допустимо разноглазие, в зависимости от цвета шерсти.

Галерея Править