ФЭНДОМ

Происхождение Править

Вторая Мировая Война помешала породе Манчкин обрести популярность в Европе. Ничего не осталось из довольно большого поголовья карликовых кошек… Хотя нет! Во время войны жители Сталинграда заметили очень похожих на немецких кенгуровых кошек. К сожалению, Сталинградским кошкам тоже не удалось пережить войну и осаду и сейчас о них можно только слагать легенды. Современная история Манчкина взяла свое начало в 1983 в Штате Луизиана (США). Sandra Hochenedel нашла черно-белую короткошерстную кошечку, которая была беременна, и назвала ее Блекберри (Blackberry, англ. «Ежевичка»). Ежевичка жила под старым никому не нужным автофургоном и вела диковатый образ жизни. Сандра думала, что коротковатыми ее кошки были потому, что у нее было тяжелое детство или последствием болезни. И поэтому она очень удивилась, когда эту необыкновенную черту унаследовало и потомство Ежевички.

Одного из необыкновенно коротконогих котят, котика Toulouse подарили другу Сандры - Kay LaFrance. Он в скором времени получил от своего питомца большое потомство. Сегодня можно уверенно говорить, что все современные манчкины берут свое начало от Blackberry и Toulouse.

Официально новая порода была представлена профессиональным фелинологам и специалистам на TICA шоу в Madison Square Garden в марте 1991.

Исследованием потомства Ежевички было установленно, что короткие лапки никак не влияют на подвижность конечностей, позвоночника или суставов, что свойственно коротколапым собакам. Манчкины – неугомонные альпинисты и бесстрашные прыгуны, они ведут себя подобно маленьким акробатам и неунывающим клоунам. Естественно, они не способны прыгать настолько высоко, как их длинноногие сродичи, но при этом показывают удивительную ловкость, забираясь по решеткам, лестницам, переворачиваясь в воздухе с сумасшедшей скоростью и удивительно неожиданной для них грациозностью.

Характер Править

Манчкин уверенные в себе, любознательные и дружелюбные кошки. Они реалисты и воспринимают то, что дает им жизнь, не жалея себя. Другие кошки, воспринимают их как обычных кошек, но людям они кажутся странными.

Нрав этих кошек изменяется, в зависимости от генов. В отличие от иных пород кошек Манчкины, могут быть личностями разных типов. Но в целом Манчкины преданные людям, веселые и любящие кошки..

Несмотря на то, что лапы у них недлинные, Манчкины проворные кошки и способны прыгать на невысокие стулья, столики, диваны, кровати. А так же взбираться по гардинам и деревьям, так же ловко, как и остальные кошки. Но тем не менее Манчкины не способны прыгать настолько высоко, как другие кошки, но ловко заберуться на кухонный стол, при помощи более низкой мебели.

У Манчкинов есть склонность брать маленькие вещи и прятать их в укромном месте. Естественно, короткие лапы не помогают им ловить мышей, кроме того держать этих кошек на улице нежелательно.

Виды окрасов Править

Виды окрасов Манчкинов могут быть совершенно различными.На короткой шерсти описываемой породы самые популярные окрасы, имеющие акромеланические пятна (вариации сиамского окраса) – минки, селия, колор-поинты и все типы окрасов с рисунком.

Здоровье Править

Наиболее распространенная проблема со здоровьем, находяшаяся под пристальным наблюдением специалистов породы, это лордоз.

Лордоз ослабляет мышцы, держащие позвоночник, тем самым позволяя ему опуститься в грудную полость. Это, в свою очередь, давит на сердце и легкие. Существуют разные степени выраженности лордоза, от легкой до тяжелой. Котята, у которых тяжелая форма лордоза редко доживают до двенадцати недель.

По мнению некоторых ветеринаров, лордоз - генетическое заболевание. Но это довольно редкая болезнь и у иных пород кошек тоже встречается.

Порода кошек Манчкин образовалась путем естественной генетической мутацией. Поэтому у некоторых котят могут быть недлинные лапы, у других обычные либо длинные лапы. Ген, который отвечает за короткие лапы может быть смертельным,  если эмбрион наследует этот ген от обоих родителей.

Уход Править

Уход за кошками Манчкин должен быть такой же, как за иными домашними кошками. Короткошерстную кошку Манчкин достаточно расчесывать один раз в неделю для того, чтобы убрать отмершую шерсть. Длинношерстную кошку Манчкин необходимо расчесывать чаще, к примеру, 2-3 в неделю, чтобы шерсть не скатывалась, и не образовывались колтуны. Как и любые кошки, они нуждаются в хорошем питании, регулярном посещении ветеринара и человеческом внимании.

Не забывайте кормить своего красавца. В этом деле манчкин не прихотлив. Он ест все, что вы ему дадите, но не стоит с этим перебарщивать.

Лучше всего кормить его сухим кормом, потому что там содержатся все необходимые для жизнедеятельности минеральные витамины и вещества.

Галерея Править