ФЭНДОМ

Невская маскарадная Править

Происхождение Править

Сибирская кошка относится к так называемым аборигенным или естественным породам, которые созданы самой природой в соответствии с условиями их обитания. Давно существующая и естественно сформировавшаяся порода полу-длинношерстных кошек на территории Урала и Сибири порода, известная со времен Петра Великого.

Характер Править

Порода невских маскарадных кошек владеет спокойным и уравновешенным характером, несмотря на свое аборигенное происхождение. Эти кошки любят играться в подвижные игры, которые имитируют охоту, а также просто гулять на открытом пространстве. Невские маскарадные достаточно активные, но при этом хранят нежность и дружелюбие в отношениях с хозяином.

Невская маскарадная порода это не только игривые домашние любимцы, но и очень умные кошки. Они не имеют привычки навязывать, однако любят проводить время в компании хозяина. Также эти кошки очень терпеливы, даже к детям: невские маскарадные никогда не будут выпускать когти на ребёнка, который их мучает, они просто убегут и спрячутся там, куда он не достанет.

Виды окрасов Править

Окрас Невских маскарадных кошек может быть таких вариаций:

«Сил-пойнт» (Seal-point)

«Рэд-пойнт» (Red-point)

«Блю-пойнт» (Blue-point)

«Черепаховый пойнт» (Tortie-point)

А также все эти типы окрасов «Тебби» (Tabby) и все данные окрасы в сочетании с белым (…& white).

Недавно вывели серебристый оттенок на эти комбинации пойнтов (…silver).

В настоящее время допустимы все окрасы, кроме вариаций

шоколадно-лиловой гаммы.

ЗдоровьеПравить

Порода кошек невская маскарадная очень здоровая и живет достаточно долго. Однако заболеть чем-то типичным для кошачьих любимец этой породы может, а потому нужно знать как лечить эти болезни.

Уход Править

Хотя невская маскарадная кошка относится к длинношерстым, уход за любимцем этой породы нужен минимальный. Достаточно один-два разы на неделю расчесывать кошку и 3-4 раза на месяц купать.

Высокая приспосабливаемость к разным климатам, в том числе и теплым невские маскарадные кошки, как и сибиряки обычных окрасов, имеют способность «раздеваться», т.е. в климате потеплее, и даже жарком, сбрасывают «лишнюю» шерсть, то есть меняют свою отличную шубу на пальто полегче, при этом оставляя роскошный пушистый хвост.

Цена Править

Невская маскарадная необычайно красивая и благородная порода, которая была бы под стать королевским особам. Не зря кот Д. А. Медведева по кличке Дорофей именно этой породы. Но к счастью для нас, её стоимость совсем не велика, и для любого из нас она будет по карману. Средние цены на невских маскарадных кошек в разных странах вы можете наблюдать ниже:

  • Средняя цена в России: 10000 — 20000 руб.
  • Средняя цена в Украине: 1500 — 5000 грн.
  • Средняя цена в мире: 600 — 1200$

Галерея Править