ФЭНДОМ

Нибелунг Править

Происхождение Править

Эта порода является достаточно молодой. Она была выведена в 1980-ых годах в США путем скрещивания русской голубой кошки с длинношерстыми породами кошек. При чем выведение было случайным: часто среди котят русской голубой были длинношерстые малыши, которые не отвечали стандарту. Заводчики это заметили и решили воспользоваться случаем, взяв этих котят за основу новой породы, которая в результате была названа Нибелунг.

Характер Править

Как и порода русских голубых, коты добрые и милые домашние любимцы. Обычно кошка этой породы привязывается лишь к одному человеку, даже при проживании с целой семьей. Именно у этого человека она чаще всего будет спать на коленях и демонстрировать ему свою любовь и преданность. Однако любимец этой породы не будет требовать от своего хозяина чрезмерного внимания, да и не всегда он будет сидеть у него на коленях – часто эти коты любят просто поваляться рядом. Нибелунг – порода не только спокойная, она имеет кроткий нрав, очень любит своих хозяев. Заметно тихий голос. С незнакомцами нибелунги далеко не всегда сразу идут на контакт, но с теми, к кому привыкли, охотно поиграются. Одиночество эти кошки не любят, если вы проживаете сами и часто отсутствуюте дома – можно завести еще одного кота, нибелунг хорошо ладит с другими животными в доме.

Виды окрасов Править

  • Окрас шерсти голубой (светло серый) с серебряным отблеском.

Здоровье Править

В целом коты этой породы достаточно здоровые представители своего рода. Однако, как и все другие домашние кошки, нибелунг может заболеть чем-то типичным для кошек.

Уход Править

Не принимая во внимание длинную шерсть и наличие подшерстка кошки нибелунгов не требуют особенного ухода. Чтобы шерсть оставалась всё такой же невероятной, достаточно 2-3 раза в неделю расчесывать вашего любимца. Купание можно проводить 3-4 раза на год.

Галерея Править