ФЭНДОМ

Кто хочет содержать кошек в соответствии с индивидуальным образом жизни, правильно ухаживать за ними и воспитывать, обязательно должен знать их привычки и жизненные потребности. Хозяин животного часто склонен к тому, чтобы очеловечивать его и судить о нем по собственным чувствам и впечатлениям. Поведение животного, которое связано с инстинктами, никогда нельзя подвергать умственной или моральной оценке. Поведение кошек, как и любого другого вида животных, объяснимо только в рамках конкретного вида.

118457 or

Кошка и собака

Звуки, позу и мимику понимают лишь сотоварищи по виду. По этой причине у кошек с собаками нередко возникают недоразумения. То же самое может случиться и с человеком, который недостаточно разбирается в поведении своего питомца. Это зачастую приводит к серьезным ошибкам в содержании, уходе и воспитании кошки. При правильной же оценке поведения можно быстро завоевать ее доверие и расположение.

Более того, если кошка выходит на белый свет, лишь когда никого нет рядом, и боится, когда ее берут на руки, то, вполне возможно, она опасается оказаться в любой момент выброшенной на улицу. Мало ли людей, которые, подобрав кошку вроде бы из жалости и обнаружив, что следует приложить толику труда, а главное - любви, именно из-за полного отсутствия оной вновь выбрасывают несчастное животное на улицу! Как после такого вновь поверить человеку? Так что потерпите и постарайтесь заслужить доверие нового члена семьи".

Rebenok-prosit-kotenka

С котенком необходимо обращаться терпеливо и спокойно. Осторожный разговор с животным и спокойные равномерные движения уже способствуют желаемому доверию. Постоянная громкая интонация, резкие движения могут сделать из кошки легковозбудимое нервное или даже не подпускающее к себе людей животное.

С самого начала котенка приучают к четкому порядку и режиму. Регулярное кормление, игра, ежедневные прогулки и сон способствуют естественному ритму жизни животного и требуют от него всего лишь определенной адаптации.

17442831

В спокойном состоянии мордочка кошки круглая и умиротворенная. В этом случае мимика кошек подчеркивает спокойствие животного даже в мельчайших деталях: уши смотрят вверх, глаза широко открыты (но зрачок имеет нормальную величину), усы и вибриссы направлены вверх. Обеспокоенная кошка выглядит очень напряженной. Мимика в этом случае легко выдает взволнованность: уши прижаты к голове, глаза сильно прищурены, а зрачок сужен. Еще ярче проявляется испуг: уши прижимаются к голове очень сильно, иногда их даже почти не заметно, голова кошки втянута в плечи, а сама она как бы собирается в комок. Что касается непосредственно мимики, то в этом случае характерной особенностью является приподнятие верхней губы и появление оскаленных клыков – за это отвечает нервное напряжение мышц, которые и приподнимают губу вверх.