ФЭНДОМ

Ориентальная кошка Править

Происхождение Править

Долгое время ориентальные кошки проживали сами по себе, это аборигенная порода. Первые упоминанияименно об ориенталах появляются еще в конце 19-того века, но «породистыми домашними» кошками они стали лишь после середины 20-того века благодаря английским селекционерам. Из того времени и до сих пор ориентальная порода кошек стала очень популярной, а питомники этих животных встречаются по всему миру.

Характер Править

В своем характере эти кошки умудряются сочетать буйный темперамент с нежной любовью к людям. Ориентальные кошки ласковые и умные, они любят быть в центре внимания. Ради последнего готовы даже выучить несколько команд. Возможно не ради этого, но дрессировке они и действительно поддаются. При этом ориентальные коты и кошки верные человеку не меньше, чем собаки.Кошки ориентальной породы не любят оставаться в одиночестве, им более по нраву компания людей. Также они обожают активные игры (как вот с лазером, или «зайкой» от зеркала). Помогать по дому и принимать участие во всех делах – это тоже об ориенталах. Однако стоит помнить, что каждая кошка и каждый кот индивидуальные, а потому своим характером могут и отличаться от общих черт свойственных породе.

Виды окрасов Править

Окрасы ориентальных кошек бывают очень разнообразными, существует около 300 их вариаций.

Здоровье Править

Ориентальная кошка – довольно здоровая порода, которая почти не подвергнута генетическим болезням, кроме гингивита, амилоидоза и кардиомиопатии. Впрочем, случаи этих болезней редки. Зато заболеть на любую свойственную котам болезнь ориентальная кошка может.

Уход Править

В вопросе ухода ориентальные коты и кошки неприхотливы. Достаточно иногда (раз в неделю короткошерстым и два-три разы длинношерстым) расчесывать шерсть (если не хотите, чтобы она была везде по квартире), и раз в несколько месяцев купать. Относительно кормления, то оно должно быть хорошим – нельзя травить животных всякими «Вискасами».

  1. Они неприхотливы и не «жалуются» по пустякам.
  2. В помете обычно бывает 4-6 котят, о которых мама трепетно заботится.
  3. Котята ориентальной породы развиваются очень быстро и главное – обеспечить им максимальный расход энергии.
  4. Лучшие игрушки для ориенталов – подвешенные перышки и «птички», мягкие мячики, которые можно бросать и догонять.
  5. Здоровье у породы отменное, необходимо лишь поддерживать его обязательными прививками.
  6. «По сиамской линии» есть предрасположенность к гингивиту, кардиомиопатии и наследственному амилоидозу печени, нужно периодически показывать кошку ветеринару.
  7. Питание ориентала должно быть сбалансированным и в первую очередь содержать жиры – благодаря им сохраняется блеск шерсти. Идеальный вариант – добавлять к каждой порции еды 1-4 капли сливочного масла.

Знаете ли вы, что: Править

  1. Ориентальные котята открывают глазки уже на третий день после рождения.
  2. Эта порода может не подойти семье с маленьким ребенком – самки ориенталов часто громко и резко кричат.
  3. Они просто обожают массаж, его можно делать через бумажное полотенце (не рекомендуется беременным и молодым особям).
  4. Ориентальные коты не переносят одиночестваи считаются одними из самых «говорливых» и долго живущих!
  5. Ориентальная порода кошек – просто находка для аллергиков!

Галерея Править