ФЭНДОМ

Рэгдолл Править

Ragdoll5

Происхождение Править

Происхождение породы достаточно трудно проследить. История таких кошек окружена многочисленными тайнами и мифами. Но есть факты, которые звучат весьма достоверно.

Кошки этой породы были выведены в начале 60-х годов. Их непосредствнной заводчицей стала жительница Калифорнии Ann Baker. Принято считать, что предком породы была белая персидско-ангорская кошка Жозефина и кот, похожий внешне на бирманца. Разводить этих покладистых чудесных животных помогала и отдельная группа добровольцев. Их просто поразил удивительный характер и ласковый нрав этой породы. Но некоторое время спустя возникли разногласия по поводу "развития породы и сохранения ее целостности".

В 1967 году самым важным человеком в развитии и истории Рэгдаллов стал Denny Dayton. Именно он помог этой породе стать известной в Америке. Он создал самую уважаемую ассоциацию RFCI и сделал всё, чтобы Рэгдаллов утвердили и признали в системе TICA.

Характер Править

Это милые создания, кроме того очень опрятные и ласковые. Рэгдоллы быстро привыкают к новой обстановке (обладают адаптационной способностью), игривые и достаточно сговорчивые. У них практически нет недостатков, касающихся характера: они кроткие, тихие и если им есть что сказать, то говорят они это обычно тихим и мягким голосом.

Эта порода прекрасно ладит с детишками, ведь кошки эти ласковые, нежные и не имеют свойства царапаться. Так же стоит сказать, что эти кошки могут прекрасно ужиться с другими кошками и даже собаками. Они абсолютно не конфликтны. Кошек можно приучить к поводку.

Они безумно нуждаются в общении с человеком. Рэгдолл будет вас встречать у двери, сидеть у на коленях, играть с вами, путаться в ногах. В общем, делать всё, чтобы быть только рядом с любимым хозяином. Эту породу даже прозвали "пусикат" из-за её нежного и ласкового состояния нрава. Следует обратить внимание на то, что представители этой породы очень любят, когда их обнимают и балуют.

ПараметрыПравить

Кошки среднего размера. 5-6 килограмм

Виды окрасов Править

Колор - пойнт, миттед и биколор.

Здоровье Править

Одной из проблем этой породы является дисплазия тазобедренного сустава. Но самая опасная болезнь Рэгдоллов, которая может встречаться - это болезнь сердца. Это болезнь носит название кошачья гипертрофическая кардиомиопатия (НСМ). Чаще этой болезнью болеют немолодые кошки, но это заболевание может передаваться и по наследству. Болезнь особенно опасно тем, что первым её признаком может быть внезапная смерть кошки в относительно раннем возрасте. HCM – самая распространенная болезнь кошек. Ей могут заболеть не только Регдоллы но и кошки других пород.

Уход Править

Несмотря на длинную шесть у этих кошек минимальное количество подшёрстка, поэтому она не спутывается. Представители этой породы нуждаются лишь в еженедельном уходе за шерстью. Кошки обожают, когда за ними ухаживают (поэтому процедуры по уходу можно проводить и чаще).

Стандарты породыПравить

Голова: небольшого размера, между ушами есть плоская поверхность. Щеки отчетливо заметны. Так же у этой породы хорошо развита морда. Челюсти и подбородок у кошки средних параметров. У племенных котов щеки более развиты. У носа есть переход, длина обычно больше ширины в 2 раза.

Уши: слегка наклонены вперёд, небольшие, кончики закругленные. На внутренней стороне ушей есть шерсть , на ушах могут быть кисточки (это свойственно данной породе).

Глаза: большие, овальной формы, расположены немного косо. Широко расставлены. Цвет глаз - насыщенно – голубой, но могут присутствовать и иные оттенки (это допустимо).

Шея: корпус и шея у Регдоллов достаточно крепкие, тело мускулистое и сильное. Задняя часть тела обычно тяжелее, чем передняя. Корпус тела длинный и хорошо развитый. На животе могут быть отложения жира. Кошки по размерам на много меньше котов. Порода заканчивает развиваться лишь к 3-м годам.

Конечности: лапы у этой породы большие и крепкие с шерстяными пучками между пальцев. Задние конечности кошки немного длиннее по сравнению с передними.

Хвост: опушен, слегка заострен, достаточно длинный.

Шерсть: более предпочтительно, если шерсть длинная. Тогда она хорошо прилегает к телу животного. И обязательно должна быть мягкой и шелковистой. Длиннее всего шерсть вокруг шеи и морды, по виду это очень напоминает воротник или жабо. На морде шерсть короткая, но постепенно удлиняется к лопаткам и спине. Шерсть на передних конечностях у кошек короче, чем на задних.

Тело: это крепкие кошки хорошего телосложения. Отложения жира у них допустимы только на животе.

Цена Править

Стоимость рэгдолла варьируется от 10 до 45 тысяч рублей в Москве и Московской области. Лучше покупать котят в питомниках. Пусть и дороже, но здоровье превыше всего.

Галерея Править