ФЭНДОМ

В основном Править

Самыми необычными, крупными, редкими и дорогими в мире являются домашние кошки породы саванна. Существовала цель создать большую крепкую, и в то же время изящную кошку, с красивой экзотической окраской и необычайным умом, то есть похожую на Африканского Сервала, но более покладистую. Такая кошка действительно уникальна и официально признана международной организацией TICA.

Savannah

Впервые порода этих кошек была получена где-то в середине 1980-х годов. Выведение кошек, схожих с маленькими сервалами, заняло более 10 лет. Но результат того стоил, ведь саванна запала в душу многим знатокам кошек. 7 апреля 1896 года заводчик бенгалов Джуди Фрэнк соединил самца Сервала и домашнюю сиамскую кошку. Так была получена первая саванна, котят которой приобрел Патрик Келли в 1989 году. Патрик Келли был одним из первых, кто работал над выведением породы кошек, получающейся при скрещивании домашней кошки с диким Сервалом. Он помогал многим заводчикам в выведении новой породы домашних кошек. Затем он стал сотрудничать вместе с Джойсом Сроуфе – известным заводчиком. Они работали над тем, что бы данную породу кошек официально признали. Джойс Сроуфе и Патрик Келли впустили в 1996 году изначальную редакцию стандартов кошки саванны и отправили ее на рассмотрение международной ассоциации кошек TICA. Порода была зарегистрирована и официально признана в 2001 году.

Кстати, малоизвестно, что одной из целей выведения пород этих кошек было желание уменьшить уничтожение настоящих леопардов и гепардов и содержание их состоятельными людьми.

У кошки саванна замечательная родословная. Их очень сложно разводить, и это также влияет на их цену. Скрестить Сервала и домашнюю кошку пытаются многие, но лишь у немногих это действительно входит.

Внешностью саванна похожа на мини-гепарда. Длинные, большие уши, величественная осанка и гепардовый окрас. Шерсть мягкая и короткая. Они гораздо больше обычных домашних кошек и достигают 14 кг веса.

Невероятно умная, находчивая, энергичная и игривая, кошка саванна чем-то напоминает собаку. Легко поддается дрессировке и любит гулять на улице на поводке. Этим кошкам не нравится холод. Очень любят воду и с удовольствием купаются.

Саванны любят быть вместе с владельцами и постоянно ходят за ними. Они не нуждаются в особенном уходе или диете. Их легко приучить к лотку, или обычному туалету.

Саванна – замечательное домашнее животное, которое легко найдёт общий язык с детьми и другими домашними животными.