ФЭНДОМ

9816

Сококе

Мир фелинологов просто всколыхнулся от появления домашних любимцев, которые внешне схожи с дикими собратьями. Речь идет о породе кошек сококе – это прекрасное домашнее животное, напоминающее гепарда в миниатюре. Нами овладевает безумный интерес, откуда же они взялись эти грациозные животные.

С древних времен одними из обитателей лесов кенийской области Сококе, были дикие кошки, с экзотическим названием хадзонзо. Эти животные преимущественно жили на деревьях. Основной их пищей были насекомые и птицы, в погоне за которыми они очень ловко и прытко перепрыгивали с ветки на ветку.

И вот в 1970 году Джени Слейтер, которая была родом из Англии, решила приютить у себя дома такую кошку вместе с котятами. Так она и получила звание основателя породы кошек сококе.

Глория Молдрап, которая приходилась подругой Дженни Слейдер, двоих котят забрала к себе домой в Данию, и уже с 1980 года начала регулярно их туда переправлять. Таким образом, экзотических полудиких кошек Д. Слейдер выводила у себя в питомнике, а уже экспортом занималась Глория Молдрап и другие заинтересованные в этом люди. Новой экзотической породе в 1983 году было присвоено название - африканская короткошерстная.

Впервые порода сококе была признана в Дании в 1992 году, и уже совсем скоро в других странах. А вот Международной федерацией европейских любителей кошек порода была утверждена только в 1993 году.

Сококе – это стройные, с длинными и гибкими лапами кошки среднего размера, у которых отлично развита мускулатура. Одно из основных отличий этого животного – это большие уши с кисточками, напоминающие уши гепарда. А их большие, блестящие и выразительные глаза не заметить просто не возможно. У кошек породы сококе в зависимости от настроения, цвет глаз может изменяться от янтарного цвета до светло-зеленого.

Благодаря длинным и угловатым задним лапам, походка у этих кошек просто необычайна. Сококе имеют просто великолепный окрас в виде рисунка "мраморного табби" на темном фоне – орнамент может быть от светлого, до насыщенного коричневого. Еще одно из особенностей этой породы – это кончик хвоста, который непременно будет черного цвета.

Стоит отметить, что сококе это короткошерстые животные, с блестящей плотно прилегающей шерстью. Но, несмотря на короткий ворс, эти прихотливые животные нуждаются в тщательном расчесывании в среднем раз в неделю, но не реже.

Сококе можно охарактеризовать как активное, игривое и независимое животное. Такие кошки очень быстро приспосабливаются к жизни в квартирных условиях. Но при таком условии, возле дома обязательно должен быть участок, где у них будет возможность порезвиться и поиграть в игры. Сококе от природы отлично плавает и лазит по деревьям, для нее вода это не преграда, а даже наоборот, пристрастие. Это достаточно редкое животное, которое ладит не только с кошками, но и собаками. Несмотря на то, что этой породе кошек присуща диковатая внешность, это очень нежные и

Sokoke kitten
Sokoke dalili
Сококе

влюбчивые животные, которые очень привязываются к своим хозяевам.