ФЭНДОМ

Pop24

Сплошные окрасы Править

Сплошные окрасы характеризуются тем,что шерсть окрашена каким-нибудь одним цветом,совершенно без рисунка.По насыщенности цвета сплошные окрасы делятся на полныеразбавленные (иногда их называют мальтийскими). Из разбавленных окрасов выделяют разбавленные модифицированные (или дважды разбавленные, карамельные), в которых "Карамельный" ген осветляет и придает коричневый цвет основному окрасу. Такие окрасы не всегда признается самостоятельным окрасом, приравниваясь к "мальтийским".

По цвету красящего пигмента окрасы также делятся на несколько групп - на основе черного пигмента (эумеланина), красного (феомеланина), обоих пигментов (черепаховые) и сподавлением действия пигмента, что приводит к появлению белых участков шерсти.

  • Полные - окрасы входящие в черную группу относятся: черный (по-другому эбеновый), шоколадный (каштановый, коричневый), а также корица (Cinnamon).
  • Разбавленные - окрасы, относящиеся к черной группе: это, конечно же, голубой (иногда его называют серый), лиловый (по-другому лавандовый с лёгкой изморозью), а кроме того, окрас «олененок» (по-другому светло-лиловый).
  • дважды разбавленные - карамельные.

Полные окрасы черной группы : Править

Pop12

Черный окрас

1. Черный окрас (Эбеновый). Шерсть чёрная, дает красноватые (не голубые) блики света. Глаза медного, оранжевого или зеленого цвета. Кожа на подушечках лап и носу насыщенного чёрного или древесно-угольного цвета.

Pop13

Шоколадный окрас

2. Шоколадный окрас (Каштановый, Коричневый). Шерсть насыщенного каштаново-коричневого цвета. Глаза медного или оранжевого цвета. Нос коричневый, подушечки лап коричневые или корица.

Pop14

Окрас Корица

3. Окрас Корица (Cinnamon, циннамон). Шерсть от светло-коричневого цвета до корицы. Глаза оранжевые. Кожа на подушечках лап и носу цвета корицы. Этот окрас выделен серым цветом в таблице, т.к. не признается в стандартах для породистых кошек.

Разбавленные окрасы черной группы Править

Pop15

Голубой окрас

1. Голубой окрас (Серый). Шерсть голубого или серо-голубого цвета (может быть выведен интенсивный индиго). Глаза медного, оранжевого или зеленого цвета. Подушечки и нос серо-голубые.

Pop16

Окрас Лиловый

2. Окрас Лиловый (Лавандовый, с изморозью). Шерсть серая, как бы подернутая инеем. Глаза медного, оранжевого или золотого цвета. Кожа на подушечках лап и носу лавандово-розовая.

Pop17

Окрас Оленёнок

3. Окрас Оленёнок (Светло-лиловый). Шерсть цвета бледно-розовый оленёнок. Глаза оранжевого или золотого цвета, нос и подушечки цвета бледный оленёнок. Этот окрас выделен серым цветом в таблице, т.к. не признается в стандартах для породистых кошек.

4. Окрас Карамельный оленёнок. Теоретически возможный окрас.

Карамельные окрасы черной групп Править

Эти окрасы выделены серым цветом в таблице, т.к. не признаются в стандартах для породистых кошек.

Pop19

Окрас Карамельный

Окрас Карамельный(Карамельно-голубой). Шерсть цвета кофе с молоком (металлический отлив). Глаза медного, оранжевого или зеленого цвета. Цвет подушечек и носа наиболее вероятен, как у голубых - серо-голубой.

Pop20

Лиловый карамельный окрас

Лиловый карамельный окрас. Серо-коричневая шерсть. Глаза медного, оранжевого или золотого цвета. Цвет кожи на подушечках лап и носу наиболее вероятен, как у лиловых - лавандово-розовый.

Pop18

Окрас Карамельный оленёнок

Окрас Карамельный оленёнок. Теоретически возможный окрас.

Окрасы красной группы: Править

Красный и кремовый не являются сплошными окрасами: они всегда табби. Тщательная селекция, направленная на снижение контраста рисунка, дает иллюзию равномерного окраса. Красный относится к полным окрасам, Кремовый к разбавленным, Абрикосовый к карамельным.

Pop21

Красный окрас

1. Красный окрас (Оранжевый, Имбирный, Рыжий). Обычно красными бывают коты. Шерсть насыщенного красного цвета. Глаза медного или оранжевого цвета. Подушечки лап и нос кирпично-красные. Этот окрас выделен в таблице красным цветом, т.к. не встречается у беспородных кошек.

Pop22

Кремовый окрас

2. Кремовый окрас. Шерсть темно-желтая кремовая. Глаза медного или оранжевого цвета. Подушечки лап и нос розовые. Этот окрас выделен в таблице красным цветом, т.к. не встречается у беспородных кошек.

Pop23

Абрикосовый окрас

3. Абрикосовый окрас. Цвет шерсти, как у сушеного абрикоса (с металлическим отливом). Глаза медного или оранжевого цвета. Цвет кожи на подушечках лап и носу наиболее вероятен, как у кремовых - розовый. Этот окрас выделен серым цветом в таблице, т.к. не признается в стандартах для породистых кошек.