ФЭНДОМ

Тойгер - пятнистая американская порода кошек.
Bengal cat-e1414660771279

Происхождение Править

Порода кошек Тойгер является одной из самых молодых среди домашних котов. Ее вывели американцы в 1993 году. Название домашнего тигра придумала Judy Sugden – дочь знаменитой Джэйн Милл, которая работала над Бенгальскими кошками. В возрасте 58 лет Джуди, как она сама высказывается, «спроектировала будущую породу на бумаге», а уже потом взялась к самому сложному – выведение будущей породы кошек.

Одна из главных ролей в ее плане досталась коту, которого Джуди привезла из Индии. Там она заметила его на улице, а заинтересовал он ее потому, что имел признаки задуманной ею породы. С 1980-го года она активно начала работать над выведением породы Тойгер и, вскоре добилась успеха. Название Тойгер выбрано не просто так, в переводе из английской toyger значит игрушечный тигр.

Характер Править

Тойгеры своим характером в действительности больше похожие на плюшевую игрушку, чем на настоящего тигра. Эти кошки имеют дружелюбный характер, они любят детей и игры с ними. Тойгеры очень игривые коты, они любят бегать по дому и играться со всеми, кто согласится их развлекать. Вместе с тем эта порода хорошо приживется даже в условиях небольшой квартиры, так как особенные условия ей не нужны. Тойгеры хорошо ладят с другими домашними любимцами, не зависимо кошка это, собака или даже попугай. Эти кошки не ревнивые, а потому не будут требовать от хозяина уделять им больше внимания чем других домашним животным.

Параметры Править

Породистый Тойгер обязательно должен быть полосатым, словно настоящий тигр. Он должен иметь полосы даже на спине и животе, но это не обязательно должны быть кольца. То есть полосы местами могут быть разорванными между собой, а также допускаются изгибы полос. Однако это должны быть именно полосы черного или темно-коричневого цвета, или же могут быть сразу двухцветными.

Здоровье Править

Эта порода кошек имеет отличное здоровье и болеет очень редко. Генетических заболеваний в Тойгеров пока не наблюдали, а при правильном питании эти коты будут иметь хороший иммунитет и проблем с ними не возникает. Конечно, вероятность заболеть чем-то всегда есть, как и в кошек любой другой породы.

Уход Править

Порода кошек Тойгер не требует никакого особенного ухода, а потому эти кошки подойдут каждому, у кого нет времени на ежедневный уход за своим любимцем. Все что нужно для Тойгера – это подходящий ему рацион и расчесывание 1 раз в неделю (хотя можно и не расчесывать – шерсть ведь короткая, колтунов точно не будет). Также можно подстригать коту когти и иногда купать его. Этого минимума будет вполне достаточно, чтобы кошка была счастлива и любила своего хозяина.

Стандарты породы Править

Тело: порода кошек с крепким округлым телом средней длины.

Грудь: широкая, достаточно длинная сильная шея.

Лапы: средней длины, пальцы ног длинные.

Голова: широкая среднего размера, контуры округлые.

Подбородок: широкий, нос также широкий (шире чем у большинства пород).

Глаза: маленькие или среднего размера, округлой формы и насыщенного цвета.

Уши: маленькие, округлые, покрытые плотной шерстью.

Хвост: длинный и толстый, на конце сужен и округлый.

Шерсть: короткая, блестящая, мягкая, но упругая.

Галерея Править