ФЭНДОМ

Ukrainian levkoy

Украинский левкой – порода бесшерстных вислоухих кошек, которая получилась путем скрещивания кошек с доминантным геном, отвечающим за вислоухость от породы «скоттиш-фолд» и кошек породы «донской сфинкс» с мутантным геном, отвечающим за отсутствие шерсти. Свое название украинский левкой, данная порода получила из-за формы ушей, которая напоминает одноимённый цветок.

Происхождение Править

Первые работы по получению новой породы украинский левкой начались совсем недавно (в 2000 году) с определения, выбора генотипов и создания эскизов фенотипа породы украинский левкой. Вся заслуга принадлежит Бирюковой Елене Всеволодовне, фелинологу, которая является основательницей данной породы и сейчас содержит питомник «Ladacats» в Киеве (Украина). Первый украинский левкой, родился 21 января 2004 года. Котенка назвали «Levkoy Primero». 14 октября 2007 года в Санкт-Петербурге был построен первый питомник украинских левкоев «HELEN GRIGS». По многим данным к 2010 году в стране уже насчитывалось более тысяче бесшерстных вислоухих кошек. За сравнительно короткое время существования кошек породы украинский левкой, эти животные успели стать любимцами у своих хозяев по всему земному шару.

Стандарты породы Править

Голова у кошки продолговатая, уплощенная, по форме напоминает удлиненный клин, пятиугольная. Череп у кошек породы украинский левкой плоский, лоб слегка выпуклый, низкий.

Округлая мордочка, с выраженными надбровными валиками и скулами, составляет треть от длины головы. Нос средней длины. Усы обычно извитые, но иногда могут быть короткими либо полностью отсутствовать. Глаза большие, немного раскосые и нешироко раскрытые. Цвет глаз может быть любым, однако предпочтение отдают глубокому, насыщенному тону (зеленый, голубой). Уши обыкновенной формы у страйтов, а у фолдов - округло загнуты вперед и немного вниз. Уши большие, по отношению к голове, высоко поставлены, с мягкими кончиками. Шея средняя по длине, немного выгнутая, мускулистая. Тело длинное, мускулатура развита хорошо; грудь овальная, неширокая; линия спины слегка выгнута. Половые различия выражены хорошо – кошки породы украинский левкой выглядят компактнее, чем коты. Конечности мощные и длинные, с лапами овальной формы и подвижными, длинными пальцами. Хвост у кошек породы украинский левкой длинный, к кончику равномерно суживается. На коже предпочтительнее отсутствие шерсти, но украинский левкой может быть покрыт равномерно пушком до трех сантиметров по всему телу, либо иметь остаточный шерстяной покров на пойнтах. Наблюдаются складки кожи между ушами, на шее, в подмышечной ямке и в паху. Окраска допускается любая.

У молодых кошек породы украинский левкой мордочка, конечности и хвост могут быть покрыты коротким пушком, который исчезает к двум годам. Маленький украинский левкой со стороны напоминает дракончика или львенка, покрытого складками кожи от головы до хвоста.

Характер Править

Украинский левкой обладает любвеобильным характером: привязаны кошки к хозяевам, преданы им, общительны, интеллигентны, деликатны. Питомцы породы украинский левкой высокоинтеллектуальные и обладают умом. Эти кошки очень легко и быстро обучаются.

Украинский левкой на ощупь: тёплый и «бархатный». Он подходит для любителей всего экстраординарного и эксклюзивного, потому что внешне, это скорее маленький пришелец с другой планеты, а не кошка.

Несмотря на веселый нрав, добродушие и мягкость характера, питомцы породы украинский левкой достаточно решительны.

Украинский левкой руководит своими эмоциями, не агрессивен и не злопамятен, не капризный, не привередлив. Украинский левкой на протяжении нескольких часов может внимательно наблюдать за вашими действиями ласковым взглядом и, лишь иногда, обращать на себя внимание своим мурлыканьем.

Украинский левкой быстро вступает в контакт с другими жителями дома и быстро приспосабливается к новым условиям. Эти вислоухие бесшерстные кошки приносят хозяевам много комичных моментов, радости, веселья.

Уход Править

Кошки породы украинский левкой просты и неприхотливы в уходе и содержании. Они всеядны и обладают прекрасным аппетитом, потому что из-за отсутствия шерсти им нужен высокий обмен веществ и повышенная температура тела. Поэтому в холодные периоды они нуждаются в тепле. Украинский левкой – изящная порода кошек. Они побаиваются высоты, поэтому на шкафу им не место. Следует регулярно подравнивать питомцам когти. Кошек породы украинский левкой купать нужно в меру и не следует позволять находиться им под палящим солнцем, так как они могут получить ожег.

Здоровье Править

Кошки породы украинский левкой не имеют особых проблем со здоровьем, присущих именно этой породе. В целом это достаточно здоровые кошки с хорошим иммунитетом.

Единственное, что у кошек породы украинский левкой наблюдается повышенный аппетит и они склонны к перееданию. Во избежание излишнего обжорства и получения от этого проблем со здоровьем, следите за количеством съедаемой Вашим котом еды и не перекармливайте животное.

При правильном сбалансированном кормлении Ваше животное будет получать все необходимые витамины и минералы из еды и проблем со здоровьем не возникнет.

А поведение у них как у озорных детей. Украинский левкой может стать хорошим другом для вас и для ваших детей!