ФЭНДОМ

1. Приключения знаменитого кота-сыщика: Править

Cats 1 1 112

Приключения знаменитого кота-сыщика — немецкий мультипликационный фильм, снятый в 1994 году. Экранизация романа Акифа Пиринчи, который выступил одним из сценаристов мультфильма.

Сюжет : Кот Фрэнсис и его хозяин Гас переезжают в новый дом. Гас работает археологом, но кормится лишь тем, что пишет бульварные романы для журналов. Когда у хозяина начинается творческий простой, Гас с Фрэнсисом переезжают в новый дом. Они много раз переезжали, но Гасу это не помогает. Фрэнсис утомлён переездом, но только оказавшись в доме, он находит на заднем дворе труп зверски убитого кота. Фрэнсис узнает, что произошло уже 5 подобных убийств, и это почерк одного серийного убийцы.

2. Гарфилд Править

Cats 1 1 113

«Гарфилд» (англ. Garfield) — американская комедия 2004 года по мотивам комиксов Джима Дэвиса. Также известен под названием «Garfield: the Movie».

Сюжет : Гарфилд – циничен, ленив и вообще, это жирный оранжевый кот , живущий в мире и достатке в доме своего любимого хозяина. Но все переворачивается в тот момент, когда его хозяин обзавелся еще одним питомцев – щенком Одди. С тех пор жизнь Гарфилда пошла наперекосяк. Котяра хочет только одного – чтобы Одди навсегда исчез из его жизни и из его дома! Но когда щенка украли, Гарфилд, наверно впервые в жизни, понимает, что он в ответе за того, кого приручил его хозяин. И Гарфилд начинает действовать…

3. Кошки против собак Править

Cats 1 1 114

Кошки против собак - американская семейная комедия Лоуренса Гутерманапро тайную войну между домашними любимцами кошками и собаками. Название обыгрывает английский фразеологизм «cat and dog life», примерно соответствующий русскому «как кошка с собакой».

Сюжет : Действие фильма происходит в небольшом американском городке. Группа кошек хитростью заманила пса Бадди на свою территорию и нейтрализовала, увезя его в неизвестном направлении. Похищение случайно заметил пёс Бутч. Он направился в свою конуру и активировал систему связи с Центром Всемирной Организации Собак. Похищенный пёс Бадди осуществлял охрану и оборону вверенного ему объекта — семью Броуди, глава семейства которой, учёный-биолог (Джеф Голдблюм), разрабатывал средство от аллергии на собак. Стремящейся к мировому господству некой организации кошек, этот препарат мешал рассорить расу людей и их союзников - собак. Бутчу приходится провести инструктаж для Лу, щенка, случайно попавшего в семью Броуди, и открыть главный секрет войны с кошками. Оказывается, в древние времена кошки правили людьми. Пока собаки - верные друзья человека, не восстали против. Они свергли власть кошек. Заодно мы узнаем, какова судьба Бадди. А он без забот живет с новыми хозяевами. После рассказа Бутча и обучения основным боевым приемам Лу вступает в ряды агентов-собак.

4. Кот в сапогах (мультфильм, 2011) Править

Cats 1 1 115

Сюжет : Кот прибывает в неизвестный город, постоянно скрываясь от правосудия, которое ждёт его в родном городе Сан-Рикардо, где за него назначена награда. Кот приходит в бар выпить молочка, где терпит насмешки и колкости бандитов , но те успокаиваются, когда он даёт им понять, что не так прост. Испуганные люди начинают предлагать Коту места, где бы он мог украсть хорошенькую сумму. Но тот никогда не грабит церкви и сирот, поэтому больше всего его заинтересовало предложение украсть волшебные бобы у бандитской парочки — у Джека и Джилл. Ведь если посадить эти бобы, то стебель из них вырастет до неба, где грозный великан охраняет величайшее сокровище — золотоносную гусыню. Кот уже полжизни искал эти бобы, и поначалу решил, что над ним просто подшучивают, но потом всё-таки соглашается их выкрасть. Он очень быстро находит остановившихся в отеле Джека и Джилл. Бобы находятся у Джека в руке, а на руке что-то вроде ящика на замке, ключ от которого тот проглотил. Но попытка Кота украсть бобы оборачивается провалом: ему неожиданно помешал таинственный чёрный кот в маске, который охотился за теми же бобами. Коты переругались, и их заметили и прогнали. Кот не терпит позора, поэтому отправляется в погоню за оппонентом. Тот приводит Кота в кошачий бар на «Танцевальный поединок», где они танцуют под наблюдением целой шайки котов и кошек. После танца начинается битва на мечах, в которой Кот ударил кота в маске гитарой по голове. После этого выясняется, что на самом деле кот в маске — это кошка. Но на этом сюрпризы для Кота не заканчиваются. Тут же он встречается со своим старым другом детства Шалтаем-Болтаем, который пытается предложить ему партнёрство, на что тот отвечает отказом. Тогда кошка, которую Шалтай представил как Киса Мягколапка, решает сама уговорить Кота. Не понимая, почему он не хочет работать с Шалтаем, она пытается узнать у него причину этого раздора, взяв его «на нежный мяу». Кот решает рассказать ей свою историю…

5. Коты Аристократы (мультфильм, 1970) Править

Aristoposter

Сюжет: Действие мультфильма происходит в Париже, во Франции, в 1910 году и сосредоточено

около кошки-матери по кличкеГерцоги́ня и её трёх котят: белой Мари́, чёрно-белого Берлио́за и рыжего Тулу́за. Кошки живут в особняке бывшейоперной певицы мадам Аделаи́ды Бонфамили́, вместе с её английским дворецким Э́дгаром. Вначале мадам Аделаида встречается со своим эксцентричным старым другом адвокатом Жо́ржем Хо́ткуртом. Мадам заявляет ему, что она желает, чтобы Эдгар заботился о её любимых кошечках, до тех пор, пока они не скончаются. После чего он будет иметь право непосредственно вступить в наследство. Эдгар слышит её слова из своей каморки и полагает (думая о «басне», что у кошек есть девять жизней), что он умрёт раньше, чем будет иметь право унаследовать состояние Мадам Аделаиды. Дворецкий задумывает способ, чтобы удалить кошек из их статуса наследников. Он усыпляет их, выливая целую бутылку снотворного в пищу, а затем помещает кошек в корзинку, чтобы вывезти за город.  Однако во время пути ему попадаются два пса по имени Наполео́н и Лафайе́тт. Собаки нападают на Эдгара. Они кусают его за спину и за ногу. После стычки дворецкий умудряется вырваться, но при этом оставляет свои зонтик, шляпу-котелок, корзину со спящими кошками и коляску своегомотоцикла. Итак, кошки оказались вдали от дома. В это время Мадам Аделаида, мышь Рокфо́р и лошадка Фру́-Фру́ обнаруживают их пропажу. Наутро Герцогиня встречает уличного кота по имени А́брахам де Ле́йси Джу́зеппе Ке́йси То́мас О’Ме́лли, который предлагает привести её и котят обратно в Париж. Встретившись с Томасом О’Мелли, Герцогиня очаровывается им. Томасу, конечно, Герцогиня тоже понравилась. И её котята также были восхищены новым другом.

Трудно пришлось кошкам по пути в Париж. Им пришлось ехать «автостопом» в кузове машины, везущей молоко, после чего водитель их заметил и выгнал. Котенок-девочка Мари впоследствии падает в реку. Кот О’Мелли спасает её. Сам же тонущий О’Мелли в тот момент был спасен парочкой английских гусынь Аме́лией Гэ́ббл и её сестрой А́бигейл Гэ́ббл, путешествующих до Парижа. Правда, сначала гусыни хотели его научить плавать, но в процессе «обучения» Томас едва не утонул. Вытащив кота на сушу, Амелия и Абигейл присоединяются к кошкам на их пути к Парижу, куда вся компания и отправляется, дружно вышагивая гусиной походкой...

6. Оливер и компания Править

Cats 1 1 2

Оливер и компания — 27-й полнометражный мультфильм студии Уолта Диснея, за основу сюжета которого был взят роман Чарльза Диккенса «Приключения Оливера Твиста».

Сюжет: Рисованный, цветной, полнометражный мультфильм про котенка Оливера, которого никто не купил. Он остался один на страшных улицах Нью-Йорка и выжил, только благодаря друзьям. Героями этой почти детективной истории будут кошки, собаки и люди, ибо бомж Спайк, в «дыре» которого нашли приют котенок и несколько бездомных собак, задолжал деньги крупному мафиози. Лучшим другом и защитником малыша стал фокстерьер Доджер, большой специалист по краже сосисок. Вместе они должны помочь своему хозяину, иначе им грозит стать «закуской для полдых доберманов» у которых еcть ошейники, но нет совести.

7. Возвращение кота Править

Cats 1 1 3

Возвращение кота — полнометражный аниме-фильм режиссёра Хироюки Мориты. Снят студией «Гибли» в 2002 году.

Сюжет: Однажды Хару возвращалась из школы с подругой по имени Хироми и заметила красивого тёмно-серого кота с золотой цепочкой на шее, несущего в зубах золотистую коробочку, перевязанную алой ленточкой. Удивлённые подруги стали за ним наблюдать, и увидели, как кот, переходя дорогу, нечаянно выронил коробочку и пытается её поднять, не замечая несущийся на него грузовик. Хару спасла кота, вынеся его с проезжей части перед затормозившим грузовиком. Кот, встав на задние лапы и отряхнувшись, как человек, вежливо поблагодарил её за спасение, и, улыбнувшись, низко поклонился. Ночью Хару проснулась от кошачьего мяуканья, вышла на улицу и увидела длинную процессию кошек, идущих на задних лапах; некоторые из кошек несли фонари и музыкальные инструменты. В середине процессии находилась тачка с лежанкой, на которой везли огромного пушистого кота с большим синим сапфиром в золотой оправе на лбу. По обе стороны от тачки шли кот в мантии и пенснеи кошка со свитком в лапах. Кот в мантии и пенсне подозвал Хару и представил ей кота в тачке, оказавшегося «Королём Кошачьего Королевства — Королём Среди Королей — Королём Котов», после чего пояснил, что она спасла Принца. Кошачий Король поблагодарил девочку, а кошка вручила ей свиток, перевязанный синей ленточкой, и торжественно провозгласила: «С завтрашнего дня снизойдут на Вас бесчисленные благодати!».

Всё с утра так и происходит — только на кошачий манер, и далеко не всё радует школьницу (помимо множества сачков взамен сломанному появляются и густая поросль из кошачей мяты в ещё вчера ухоженном дворе, и мыши в школьном шкафчике — не самые приятные подарки для человека). В итоге, приходит кошка-секретарь и говорит о последнем великом даре, что хочет преподнести Кошачий Король — забрать Хару в Кошачье Королевство, и, сделав её кошкой, выдать замуж за Принца. Естественно, девочку не устраивает такой расклад. Но какой-то приятный голос подсказывает ей, что необходимо сделать: найти большого белого кота, который приведёт её в Кошачью Канцелярию, где ей поможет некий Барон.

8. Кошка и самурай Править

798615

Год создания: 2014

Режиссёр: Такеши Ватанабэ

Мировая премьера: 1 марта 2014

Страна: Япония

Сюжет: Молодой мастер меча Кютаро не умеет в жизни ничего, кроме как виртуозно махать своим оружием, но этот навык не особенно востребован. Кютаро живет от заработка до заработка, влача полунищенское существование, не умея находить с людьми общий язык и оттого постоянно пребывая в мрачном настроение. Однажды он получает необычный «заказ» — убийство кошки. На первый взгляд задание выглядит очень просто, и Кютаро берется выполнить его, тем самым избавив заказчика от причуд его босса. Но когда молодой мечник приходит в нужный дом и видит там очаровательную белую кошку, он понимает, что не сможет оборвать ее жизнь. Кютаро ничего не остается, кроме как забрать кошку с собой. С этого дня его жизнь меняется раз и навсегда: теперь ему нужно заботиться не только о себе, но и о новой жительнице его дома. А это значит, зарабатывать достаточно на кошачий корм, шампунь от блох, игрушки и тому подобное.