ФЭНДОМ

Форин Bайт Править

Происхождение Править

Эту породу вывела  Пэт Тернер   из сиамских кошек и обычных короткошерстных кошек белого окраса.

Она хотела получить новую породу на основе сиамских кошек, только полностью имеющих белоснежный окрас и голубые глаза.

Работа была начата в 1962г. и была непростой. На пути выведения новой породы были сложности связанные с генетикой, Тернер все -таки хотела, чтобы кошки не имели генетических дефектов, проблем со слухом.  Поэтому, для получения  здорового потомства ни в коем случае нельзя скрещивать двух белых кошек с голубым цветом глаз.

С этой целью скрещивают  форин вайт кошек с сиамскими кошками и иногда с балийскими кошками.

При таком подходе рождаются здоровые котята, но не всегда весь помет подходит под стандарт форин вайт. Обычно это около пятидесяти процентов котят, которые соответствуют полностью стандарту породы форин ваайт.

В настоящее время порода форин вайт признана WCF, GCCF, CCCA и ACF организациями.

Характер Править

В отношении других животных кошки форин вайт ведут себя не очень дружелюбно, ибо сами по себе очень ревнивые животные. Уделяйте им побольше внимания, если у Вас дома есть еще другие животные, чтобы Ваш кот не чувствовал себя менее любимым.

Если у Вас есть дети, то обязательно объясните им, что кошка – это член семьи, а не игрушка. Доведите до понятия детьми, что у кошки есть своя территория и свои границы дозволенного – потому что форин вайт не допустит никаких вольностей по отношению к себе – ни за хвост потаскать, ни тому подобное. Ребенок, скорее всего, будет поцарапан.

Отметим так же, что кошки породы форин вайт очень долго помнят все наказания и тем более, если это были несправедливые наказания.

Виды окрасов Править

У кошки породы форин вайт единственно возможным окрасом является интенсивный белый цвет.

Здоровье Править

Кошка породы форин вайт принадлежит к сиамской группе и ей свойственны заболевания те же, что и сиамским кошкам. А именно – уделяйте внимание зубам кошки, при чистке их даже время от времени Вы сможете избежать в дальнейшем больших хлопот.

У сиамских кошек не редкость – присутствуют проблемы верхних дыхательных путей. Поберегите свою кошку – не устраивайте частых сквозняков дома.

У Кошек породы форин вайт так же могут быть заболевания почек, поэтому планово посещайте своего ветеринарного врача для осмотра и, если необходимо проводите лечение.

При правильном сбалансированном кормлении Ваше животное будет получать все необходимые витамины и минералы из еды и проблем со здоровьем не возникнет.

Уход Править

Уход за кошкой породы форин вайт необходим, но он не сложен. Шерсть у кошки короткая, но время от времени ее следует вычесывать мягким гребнем или можно делать это руками, смоченными в воде.

Есть данные, что у кошек форин вайт со временем, могут появиться проблемы с зубами и, поэтому, чтобы их избежать, чистите своей кошке иногда зубы.

Так же кошке необходим уход за ушами – протирайте аккуратно часть внутреннего уха влажным тампоном.

Из общих рекомендаций – совет о своевременной стрижке когтей. Это условие не обязательное и делайте это  на свое усмотрение.

Галерея Править