ФЭНДОМ

Цейлонская кошка - порода кошек. Править

Cheylonskaya-koshka-005

Происхождение Править

Цейлонская кошка происходит с острова Цейлон, который находится в Юго-Восточной Азии. В настоящее время это государство называется Шри-Ланка. С этого острова кошек привезли в Италию, и те стали пользоваться в ней большим успехом.  Первые коты были привезены в восьмидесятых годах прошлого века в Италию Паоло Пеллегатта. В Италии осуществили программу по селекции и разведению породы. Как известно, других пород итальянцами больше выведено не было. В 1988 году был создан клуб любителей цейлонской породы кошек.

На сегодняшний день порода кошек цейлонская кошка признана всеми странами мира. В некоторых странах она мало известна, например, в России о ней узнали только в 2004 году, когда проходила выставка PCA.

Характер Править

Кошка характеризуются активностью и, практически во всех своих подвижных делах, пытается затронуть своего хозяина. Играть она также любит в компании. Кошка очень уравновешена, спокойна и миролюбива. Обожает нежность и ласку, если чувствует исходящую доброту от незнакомого человека, то обязательно подойдет к нему.

Параметры Править

Цейлонские кошки – не крупных размеров кошки. Средний вес представителей этой породы от 2,5 до 4 кг.

Виды окрасов Править

Цейлонские кошки имеют большое разнообразие окрасов. Окрас и тикинг могут быть: черепахового окраса, черного, фавн, абрикосового, кремового, голубого, красного и окраса цинамон. Основной окрас фона может варьироваться от солнечного оттенка то золотого.

Здоровье Править

Цейлонские кошки обладают хорошим природным здоровьем. Вы это будете чувствовать всегда, наблюдая за активными играми и неугомонностью вашего питомца.

Уход Править

Специальных рекомендаций по уходу за кошками этой породы не разработано. Особых процедур для ухода не требуется. Следить за шерстью вашего цейлонского кота нужно не больше обычного, т. к. у кошки мех без подшерстка и тонкий, вследствие чего он не спутывается и не скатывается.  Цейлонскую кошку можно искупать при необходимости, но злоупотреблять не стоит. Единственная рекомендация  - это сбалансировать рацион кота, которому нужны витамины для поддержания красоты шерсти.

Стандарты породы Править

Тело: крепкое, но не массивное, тонкокостное, гибкое, мускулистое. Живот хорошо закруглен. Грудь и плечи широкие.

Глаза: пропорциональная, с округлыми щеками и выступающими скулами. Пинч. Довольно короткий нос с легкой впадинкой на уровне глаз. Лоб плоский, верх головы слегка скруглен. Подбородок хорошо развит, но не очень выражен.

Конечности: конечности среднего размера, тонкокостные, мускулистые. Задние конечности немного длиннее передних. Лапы пропорциональны конечностям, скорее овальные, чем округлые. Подушечки соответствуют цвету основного окраса.

Уши: средние, поставлены высоко, у основания не широкие, с закругленными кончиками, смотрят вперед.

Мочка носа: кончик носа розовый, обведен ободком в цвет окраса.

Шерсть: короткая, плотно прилегающая к телу, тонкая, на ощупь, шелковистая, почти без подшерстка.

Недостатки: широко поставленные уши, мало заметный рисунок, дефектный, портящий внешний вид хвост (допускаются только небольшие узелки на хвосте).

Хвост: средней длины, конусообразный, с закругленным кончиком, по отношению к телу довольно широкий.

Глаза: достаточно большие, блестящие, слегка косо поставленные. Верхняя линия миндалевидная, а нижняя круглая, что придает глазам характерное «сонное» или «мечтательное» выражение. Цвет от желто-зеленого до зеленого.

Шея: сильная, грациозная.

Скрещивания с другими породами: не допускается.

Галерея Править

Ceylon cat