ФЭНДОМ

Эгейская кошка - греческий зверь. Всю жизнь ходила в походы с древними греками, была любимецей царя Одиссея и конечно же сыграла немаловажную роль при взятии Трои . Купи Эгейскую кошку, помоги экономике Греции!

Происхождение Править

Эгейская порода кошек относится к аборигенным породам, она зародилась и сформировалась (путём природного скрещивания) на острове Цикладис в Эгейском море. Эти кошки жили сами по себе и не тужили, пока около 20 лет назад учёные не начали вплотную заниматься этим видом. Но и сейчас эгейских кошечек можно увидеть в их естественной среде обитания. Данная порода считается экспериментальной, хотя по факту эгейские кошки в Греции далеко не редкость. Местные жители Греции уже давно заметили этих кошек не только из-за их красоты, но и из-за ума. Они легко поддаются дрессировке, имеют ярко выраженные инстинкты хищников.

Живущие на берегу эгейские кошки – отличные рыболовы. Они собираются в некую «стаю» и охотятся вместе. Для эгейских кошек рыба- это их любимое лакомство. К воде у эгейских кошек очень тёплые чувства, они обожают купаться. Могут часами сидеть на берегу и ждать возвращения хозяина. Можно ожидать, что этот питомец станет отличным другом для рыболовов, другом, который охотно разделит с вами вашу добычу, а может, и принесёт свою.

Характер Править

Характер у эгейской кошки очень живой и яркий. Эти создания не способны сидеть на месте, они всегда будут в движении. Если вы хотите себе «плюшевую и диванную» кошку, то эгейская точно не для вас. Эти кошки прекрасные охотники, отличные мышеловы- что можно отнести к их плюсам.

Очень дружелюбная порода, эгейская кошка быстро найдёт общий язык и с вашими домочадцами, животными и детьми. Лучшее место для содержания эгейской кошки - это частный дом. Просто потому, что эта очень активная порода, которая не сможет сидеть в 4-ех стенах квартиры. Они не ревнивы и могут разделить внимание хозяина с кем-либо ещё. Любят детей так, что могут играть с ними несколько часов подряд, никогда не обидят малыша, и при этом всём ещё будут считать своим долгом охранять его. Быстро адаптируются к новому жилищу, не имеют привычки портить мебель.

Отличительной чертой эгейской кошки можно назвать их покладистость. С ними стоит держать себя на равных, но при этом они поймут любую вашу интонацию. Будут чётко знать, когда можно подойти и потребовать внимания к себе, а когда хозяина лучше не трогать. При встрече гостей будут деликатно осторожными, встретить их выйдут, а вот доверия не окажут.

Эти кошки очень любят прогулки на воздухе, будут резвиться и радоваться. Если же их закрыть в квартире, то эгейские кошки быстро зачахнут физически и будут тосковать. Ещё одна отличительная черта эгейской кошки- это страсть к купанию. Они отлично плавают, любят плавать.  Предки эгейских кошек в основном питались рыбой, которую сами и добывали.  Купание кошки для вас превратиться в спокойный процесс, а для кошечки в радость.

И, как итог, можно сделать вывод, что эгейская кошка не подойдёт для любителей спокойного отдыха. А вот для молодой и активной семьи она станет отличным другом на долгие годы.

Виды окрасов Править

Для эгейской кошки характерен разнообразный окрас. Однако наиболее распространённый- это сочетания белого с другими оттенками. Обычно в соотношении биколор: белый с чёрным, кремово-белый, белый с красным, с голубым, с серебристым. Белый цвет всегда преобладает над второстепенным колорным чаще всего в пропорциях 1/3 и 2/3. Стоит заметить, что белый цвет не должен сам иметь оттенков, чисто белый и яркий. Любые его оттенки у кошки, также как и отсутствие других цветов считается неприемлемым и недопустимым. Также к дисквалификационным порокам относят изломы и изгибы хвоста.

Здоровье Править

Одним из типичных заболеваний для эгейской кошки,  в условиях дома т.е. не у профессиональных заводчиков- это несбалансированный рацион питания. Отсутствие в рационе всех необходимых микроэлементов может привести к непоправимым последствиям. Чаще всего неправильный баланс кальция и фосфора проявляется в снижении активности кошки.  А так же недостаток его сказывается на  эластичности мышц и даже хрупкости костей. Поэтому, сбалансированный рацион питания для вашей домашней любимицы - залог её здоровья и красоты.

Уход Править

Эгейская кошка в уходе практически неприхотлива, а если вспомнить о её любви к воде- то и купание не кажется проблемой. Как и любую другую (кроме бесшерстных) кошку при линьке эгейку необходимо расчёсывать гребешком, чтобы не образовывалось комков шерсти. Также стоит промывать эгейской кошке зону глаз и носа специальным раствором. При купании используйте качественный кошачий шампунь. Во всём остальном эгейская кошка обеспечит себе уход сама. Помните, что блестящая, гладкая и шелковистая шерсть - это визитная карточка эгейки.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Эгейскую кошку назвали в честь греческого царя - Эгея.